ФЭНДОМ

ME
Каждая минута моего простоя обходится компании в двенадцать кредитов. Надо будет начать вести подсчеты.
Бэл Анолеис (англ. Bel Anoleis) — администратор порта Ханьшань на Новерии и представитель Совета директоров, контролирующий сферу арендной платы корпораций и занимающийся повседневными делами порта.

Mass Effect Править

Первая встреча с Бэлом Анолеисом состоится вскоре после прибытия Шепард(а) в порт Ханьшань, и пройдет она не слишком гладко: несмотря на то, что перед ним стоит Спектр Совета, Анолеис отзовется о капитане весьма нелестно. Так например, если Шепард землянин, Анолеис скажет, что у него нет времени "на выходцев из дыры, которую вы называете Земля", если колонист, то он не хочет тратить время на "деревенщину", а если скиталец, то не захочет выделять время на "косморожденных бродяг". Любые представители официальных властей на Новерии для него означают лишь проблемы с инвесторами. На любые расспросы о Сарене или матриархе Бенезии администратор ответит кратко, намекая, что не обязан раскрывать секреты работающих на Новерии корпораций, и постоянно будет намекать, что капитан попусту тратит его драгоценное время. В конце концов Шепард, выяснив, что Бенезия направилась на станцию «Вершина-15», попытается получить у Анолеиса пропуск в гараж, однако и тут капитана ждет провал: администратор напрочь откажется его предоставлять.

В дальнейшем эту проблему можно решить несколькими способами:

  • Предоставить Анолеису доказательства того, что ханар Опольд занимается контрабандой оружия: для этого достаточно отнести груз не торговцу, а самому администратору. После этого саларианец даст пропуск в гараж, попросив Шепард(а) покинуть порт и больше не создавать вокруг себя проблем.
  • Noveria - anoleis arrest
    Поговорить с секретарем Джанной Паразини, которая намекнет, что у этой проблемы есть и обходные пути решения, направив капитана к турианцу Лорику Киину. Тот охотно поделится сведениями, что Анолеис не так давно солидно разбогател, получив контроль над арендной платой, и если эта информация дойдет до Совета директоров, тот сместит Анолеиса с поста, опасаясь скандала. К сожалению, сам Анолеис в курсе, что Киин нашел на него компромат, поэтому обвинил его в коррупции, а сам подкупил нескольких членов службы безопасности, чтобы провести незаконный обыск в офисе Киина. Шепард может помочь Киину и найти данные, после чего:
    • Отдать данные турианцу. В результате Анолеис будет смещен с поста, и вскоре его место займет Лорик Киин, который и предоставит Шепард(у) свой пропуск.
    • Отдать данные Анолеису. Тот заявит, что они сфабрикованы, но с признательностью заберет их, сказав, что это поможет в деле «коррупционированности» Киина, а также выплатит «частным детективам» солидную сумму и предоставит пропуск в гараж.
    • Отдать данные Киину, но уговорить его выступить против Анолеиса в суде, что поможет в деле Джанны Паразини по аресту саларианца. После этого Джанна предоставит Шепард(у) пропуск, а сама займется арестом саларианца и уведет его, громко возмущающегося, прочь.
    • Раскрыть Анолеису, что Джанна является тайным агентом и ведет двойную игру. После этого тот вызовет ее в свой кабинет, и они оба застрелят друг друга в короткой перестрелке. Забрав пропуск с тела Анолеиса, Шепард вызовет службу безопасности и Маэко Мацуо, после чего покинет порт.

Mass Effect 2Править

Если помочь Джанне Паразини арестовать Анолеиса, два года спустя, на Иллиуме, она выставив Шепард(у) заслуженное пиво, скажет, что теперь Анолеис коротает время в тюрьме для «белых воротничков», и уже вряд ли когда-нибудь им придется встретиться.

Интересные факты Править

  • Полное имя Анолеиса — Раннадриль Гхан Шва Фулсоом Каратен Нарр Эади Бэл Анолеис.
Персонажи Mass Effect