ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Disambiguous Неопределённость
Это статья о агенте Серого Посредника.
• Для просмотра статьи о бывшем агенте "Цербера" перейдите на Майя Брукс.
Бруксчеловек, агент Серого Посредника. Неизвестно, настоящее ли имя "Брукс", но называется оно только один раз, как "мисс Брукс".

Mass Effect: Основание Править

В 2161 году, Брукс отправилась на производственный комплекс на астероиде рядом с газовым гигантом Темисом для ликвидации крупного финансиста террористической прочеловеческой организации "Цербер". Во время расследования она встречает маленького мальчика, работающего в шахте. Она вмешивается, когда один работник начинает избивать мальчика и после нескольких вопросов убивает его. Затем она использует нового знакомого, чтобы проникнуть в лабораторию клиники, утверждая, что она мать мальчика и что он, скорее всего, упал и требуется медицинская помощь.

После передачи мальчика служащему клиники Брукс проникает в служебное помещение, находит нужную информацию в компьютере и, замаскировавшись под доктора с коробкой лекарств, обманом проникает в квартиру подозреваемого. Внутри находится говорящий по телефону человек, предположительно, Рот — финансист "Цербера". Брукс угрожает ему ножом и говорит перевести значительную сумму денег на счет банкира по имени Барла Вон. Благодаря этому Рот догадывается, что девушка работает на Серого Посредника и с помощью кресла, на котором сидел, освобождается. Он показывает свое оружие, кастет с клинками и говорит, что он не Рот, а всего лишь приманка. Между Брукс и человеком завязывается бой. У девушки получается обезоружить противника, но он вытаскивает пистолет и стреляет. Раненую Брукс, прячущуюся за диваном, спасло неожиданное прибытие мальчика, который отвлек человека криком, и девушке удалось одолеть врага. Она требует рассказать, где находится Рот и узнает, что он вернулся на Землю. После ответа Брукс убивает человека и вместе с мальчиком покидает квартиру. Под видом охранника она просит узнать местонахождение Рота. Человек у компьютера говорит, что он вчера покинул станцию, но не знает куда и может позвонить в главный офис.

Раненая Брукс готовится к отбытию из колонии, но мальчик просит забрать его с собой, но та твердо отказывает. Она объясняет, что действует в одиночку, потому что не доверяет людям и знает, что если возьмет его с собой, то и он может стать предателем и из-за него она может попасть в плен. Брукс говорит, что он сможет выжить и улететь из колонии без нее, ведь смог проследить ее до квартиры Рота и проникнуть внутрь. Когда она отворачивается и заходит в корабль, мальчик достает пистолет и стреляет в нее. Он говорит, что на самом деле тоже девочка и тоже не доверяет людям, но надеялась, что сможет доверять Брукс. Затем она оставляет девушку умирать и сама поднимается на борт.

Персонажи из комиксов Mass Effect