Фэндом

ME2.png
ME3.png

Броня Кровавого Дракона (англ. Blood Dragon Armor) — не поддающаяся модификациям броня из «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».

Mass Effect 2 Править

1728953.jpg
Броня Кровавого Дракона
Эффекты
Усиления щита  +10%
Урон от умений  +15%
Получение
DLC «Сеть "Цербер"»

Описание Править

Эта броня была создана для Чемпионата Земли по городскому бою и прошла больше испытаний, чем любая другая современная боевая броня. В ней используются уникальные лицензированные батареи, стоимость которых сравнима с суммой контракта начинающего игрока лиги ЧЗГБ. Компьютер брони способен взаимодействовать с современными инструметронами, кинетическими барьерами и биотическими усилителями. Нагрудник и плечевую пластину украшает эмблема «Кровавых драконов» из Эдмонтона, а на внутренней части есть автографы всех игроков команды. Доподлинно неизвестно, как эта броня оказалась у Призрака, однако рядом с некоторыми подписями можно найти надписи вроде «[нецензурно] гетов в [нецензурно]!» и «Шепард, поправляйся!!!»

Примечания игроков Править

Письмо от Призрака Править

Mail.png
От: Призрак
Тема: Броня "Кровавых драконов"

Шепард!

Джейкоб шепнул мне, что вы подбираете себе снаряжение - оружие, броню. На станции "Лазарь" вашего пробуждения ждала одна неплохая штучка. Я думал, что она уничтожена, но когда мы отбили станцию - удалось ее найти и доставить на "Нормандию". Загляните в шкафчик с бронекостюмами в вашей каюте - он уже там.

Mass Effect 3 Править

ME3 Броня Кровавого Дракона.png
Броня Кровавого Дракона
Эффекты
Усиления щита  +20%
Восстановление щита  +10%
Урон от умений  +30%
Получение
Канал Экспортс

Описание Править

Эта броня была создана для Чемпионата Земли по городскому бою и прошла больше испытаний, чем любая другая современная боевая броня. В ней используются уникальные лицензированные батареи, стоимость которых сравнима с суммой контракта начинающего игрока лиги ЧЗГБ. Компьютер брони способен взаимодействовать с современными инструметронами, кинетическими барьерами и биотическими усилителями. Нагрудник и плечевую пластину украшает эмблема «Дракона» из Эдмонтона, а на внутренней части есть автографы всех игроков команды.

Примечания от игроков Править

  • Броня, судя по всему, профилирована на максимальный урон от умений с повышенной защитой, так что ее лучше применять адептам и инженерам для применения тактики «бей-и-беги». Также она неплохо усилит защитные способности стража, а ориентированному на наступательные способности штурмовику даст больше шансов успешно провести атакующую комбинацию, что особенно важно для ближнего боя.

Получение Править

Интересные факты Править

  • «Кровавый дракон» является логотипом игры «Dragon Age: Начало».
  • «"Кровавые драконы" из Эдмонтона» могут означать самих BioWare, чей главный офис находится в канадском городе Эдмонтон.
Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики