ФЭНДОМ

ME2
ME3

Броня Кровавого дракона (англ. Blood Dragon Armor) — не поддающаяся модификациям броня из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Mass Effect 2 Править

1728953
Броня Кровавого дракона
Эффекты
Усиление щита  +10 %
Урон от умений  +15 %
Получение
DLC: Сеть «Цербер»

Описание Править

Эта броня была создана для Чемпионата Земли по городскому бою и прошла больше испытаний, чем любая другая современная боевая броня. В ней используются уникальные лицензированные батареи, стоимость которых сравнима с суммой контракта начинающего игрока лиги ЧЗГБ. Компьютер брони способен взаимодействовать с современными инструметронами, кинетическими барьерами и биотическими усилителями. Нагрудник и плечевую пластину украшает эмблема «Кровавых драконов» из Эдмонтона, а на внутренней части есть автографы всех игроков команды. Доподлинно неизвестно, как эта броня оказалась у Призрака, однако рядом с некоторыми подписями можно найти надписи вроде «[нецензурно] гетов в [нецензурно]!» и «Шепард, поправляйся!!!».

Примечания игроков Править

Письмо от Призрака Править

Mail
От: Призрак
Тема: Броня «Кровавых драконов»

Шепард!

Джейкоб шепнул мне, что вы подбираете себе снаряжение — оружие, броню. На станции «Лазарь» вашего пробуждения ждала одна неплохая штучка. Я думал, что она уничтожена, но когда мы отбили станцию — удалось её найти и доставить на «Нормандию». Загляните в шкафчик с бронекостюмами в вашей каюте — она уже там.

Mass Effect 3 Править

ME3 Броня Кровавого Дракона
Броня Кровавого дракона
Эффекты
Усиление щита  +20 %
Восстановление щита  +10 %
Урон от умений  +30 %
Получение
Канал Экспортс

Описание Править

Эта броня была создана для Чемпионата Земли по городскому бою и прошла больше испытаний, чем любая другая современная боевая броня. В ней используются уникальные лицензированные батареи, стоимость которых сравнима с суммой контракта начинающего игрока лиги ЧЗГБ. Компьютер брони способен взаимодействовать с современными инструметронами, кинетическими барьерами и биотическими усилителями. Нагрудник и плечевую пластину украшает эмблема «Дракона» из Эдмонтона, а на внутренней части есть автографы всех игроков команды.

Примечания от игроков Править

  • Броня, судя по всему, профилирована на максимальный урон от умений с повышенной защитой, так что её лучше применять адептам и инженерам для использования тактики «бей и беги». Также она неплохо усилит защитные способности стража, а ориентированному на наступательные способности штурмовику даст больше шансов успешно провести атакующую комбинацию, что особенно важно для ближнего боя.

Получение Править

Интересные факты Править

  • «Кровавый дракон» является логотипом игры «Dragon Age: Начало».
  • «„Кровавые драконы“ из Эдмонтона» могут означать самих BioWare, чей главный офис находится в канадском городе Эдмонтоне.
Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики