ФЭНДОМ

ME2
CWA
ME3

Броня Коллекционеров (англ. Collector Armor) — из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Броня Коллекционеров
Броня Коллекционеров ME3 (1)Броня Коллекционеров ME3 (2)Броня Коллекционеров ME3 (3)
Броня Коллекционеров
Эффекты
Увел. запаса здоровья  +20 %
Усиление щита  +20 %
Восстановление щита  +20 %
Получение
Магазин «Спортивные товары Нос Астра»

Описание Править

Хитиновая броня Коллекционеров гибка и превосходит по прочности даже пуленепробиваемое волокно. Органическая конструкция позволяет ей самостоятельно восстанавливаться, а мускулоподобная ткань, помогающая движениям носителя, делает её удобной в применении, несмотря на вес. Костюм был адаптирован по сохранённой «Цербером» технологии Коллекционеров и до сих пор является редкостью на галактическом рынке.

Получение Править

Mass Effect 2 Править

Входит в состав DLC: Оружие и броня Коллекционеров. Ключ активации к DLC входит в комплект Mass Effect 2: Digital Deluxe Edition.

Mail
От: Призрак
Получатель: Шепард
Тема: Оружие и броня Коллекционеров

Шепард!
У наших учёных было время поработать над захваченными образцами технологий Коллекционеров. Вооружившись полученными знаниями, им удалось создать броневой костюм вашего размера и штурмовую винтовку, использующую обычные термозаряды. Я доставил их в оружейную комнату на «Нормандии».

Удачной охоты.

Mass Effect 3 Править

Можно приобрести в магазине «Спортивные товары Нос Астра» в Общине Президиума за 50 000 кредитов или через терминал на «Нормандии» по цене 55 000 кредитов, без учёта бонусов на скидки.

Эффекты брони Править

Mass Effect 2 Править

  • +10 % к скорости восстановления
  • +10 % к штурмовой скорости
  • +20 % запаса здоровья

Mass Effect 3 Править

  • +20 % запаса здоровья
  • +20 % к восстановлению щита
  • +20 % усиления щита

Замечания игроковПравить

Интересные фактыПравить

  • В серии Mass Effect эта броня похожа на броню дронов Коллекционеров; вне серии — отдалённо похожа на броню Гайвера из одноимённой медиафраншизы.
  • В Mass Effect 2 лицевой щиток брони вовсе не мешает Шепард(у) пить напитки, что является общим недочётом реализации всех «неразъёмных» комплектов брони в игре, исправленным лишь в Mass Effect 3.

ГалереяПравить

Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня Коллекционеров»

  • DLC получить на обычной версии ?

    6 сообщений
    • А где та винтовка появляется? Ровно, как и броня коллекционеров? Купил игру и нихрена нет в игре. Всё по-старому.
    • От 94.51.251.139:А где та винтовка появляется? Ровно, как и броня коллекционеров? Куп…