ФЭНДОМ

ME2
CN
ME3
ME Invasion Логотип

Броня «Цербера» (англ. Cerberus Assault Armor) — броня из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Броня «Цербера»
Броня Цербера ME3 (1)Броня Цербера ME3 (2)Броня Цербера ME3 (3)
Броня «Цербера»
Эффекты
Увел. запаса здоровья  +20%
Боезапас  +10 %
Урон от оружия  +20 %
Получение
«Арсенал Элкосс Комбайн»

Описание Править

Штурмовая броня «Цербера» разработана для ударных частей, задача которых — переломить ход битвы против существ или сил, которые не по зубам обычным солдатам. Бойцы потребовали сделать три модификации в конструкции: усилить щиты, укрепить броню и добавить место для дополнительного термозаряда. Единственный недостаток брони — её вес, но штурмовики несут его на себе с особой гордостью.

Эффекты брони Править

Mass Effect 2 Править

  • +10 % боезапаса тяжёлого оружия
  • +10 % усиления щита
  • +10 % запаса здоровья

Mass Effect 3 Править

  • +20 % запаса здоровья
  • +10 % усиления щита
  • +10 % увеличения боезапаса
  • +20 % урона от оружия

Получить Править

Mass Effect 2Править

Входит в состав DLC: Оружие и броня «Цербера». Доступ к загрузке DLC получают все, кто активировал сеть «Цербер». Броня автоматически попадает в гардероб.

Как только броня будет активирована, от Призрака придёт письмо с подтверждением.

Почта ME2
Отправитель: Призрак
Тема: Штурмовая броня «Цербер»

Шепард!

Наши специалисты по броне узнали, что вы снова вернулись в строй, и решили, что вам не помешает хорошая экипировка. Я доставил собранный ими контейнер на «Нормандию» — вы найдёте его в своей каюте. По счастливой случайности, нам известен ваш размер.

Mass Effect 3 Править

Можно приобрести в магазине «Арсенал Элкосс Комбайн» в Общине Президиума на Цитадели за 50 000 кредитов или через терминал на «Нормандии» по цене 55 000 кредитов, без учёта бонусов на скидки.

Примечания Править

  • В Mass Effect 2 лицевой щиток брони не мешает Шепард(у) пить напитки.
  • Несмотря на то, что эта броня описывается как широко используемая «Цербером», в играх серии нельзя встретить ни единого представителя организации, который носил бы её.
  • Благодаря улучшенным щитам и прибавке к здоровью броня является неплохим вариантом для штурмовиков, стражей и солдат.
Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3