ФЭНДОМ

ME2 TWA ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о броне из Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о космическом регионе перейдите на Системы Терминус.

Броня «Терминус» (англ. Terminus Assault Armor) — комплект из игр Mass Effect 2 и Mass Effect 3

Броня «Терминус»
Броня Терминус ME3 (1)Броня Терминус ME3 (2)Броня Терминус ME3 (3)
Броня «Терминус»
Эффекты
Усиление щита  +30 %
Боезапас  +15 %
Урон ближнего боя  +15 %
Получение
Батарианское ОП

Описание Править

Герметичная броня, созданная для работы в открытом космосе и экстремальных планетарных условиях. Бортовой супермикрокомпьютер брони «Терминус» оснащён специальной программой ведения боевых действий. Также на броню установлена система противодействия пассивным тепловым датчикам: тепло тела отводится в подошвы костюма, откуда передаётся на поверхность планеты.

Эффекты брони Править

Mass Effect 2 Править

  • +10 % повышения максимальной скорости
  • +15 % усиления щита
  • +10 % увеличение резервного боезапаса всего оружия

Mass Effect 3 Править

  • +30 % усиления щита
  • +15 % увеличения боезапаса
  • +15 % к урону ближнего боя

Замечания игроков Править

  • Броня неплохо подходит для классов, ориентированных на наступательные способности (в числе их и разведчики, поскольку позволяет быстро занять укрытие и сделать больше выстрелов. Тем не менее отсутствие каких-либо бонусов к атаке ограничивает её применение.
  • Также броня неплохо подходит для штурмовиков, поскольку даёт возможность быстро сократить расстояние до противника, укрывшись за прочными щитами, и нанести сокрушительный удар в ближнем бою.
  • Увеличенный боезапас позволяет использовать оружие с малой вместительностью магазина и хорошим уроном.
  • Судя по описанию, в этой броне у Шепард(а) были бы самые высокие шансы выжить при падении на планету Алкера в прологе Mass Effect 2.

Получить Править

Mass Effect 2Править

Броня являлась частью DLC: Комплект брони и оружия «Терминус», доступного бесплатно при предзаказе игры; является частью Mass Effect 2: Digital Deluxe Edition.

Mail
От: Призрак
Получатель: Шепард
Тема: Оружие и броня Коллекционеров

Шепард!
Наши специалисты по броне подобрали для вас прекрасный бронекостюм, произведённый в системах Терминус. К слову, в областях, находящихся под контролем Цитадели, использование подобных средств защиты запрещено. Бронекостюм доставлен в вашу каюту — можете примерить его.

Надеюсь, цвет вам понравится.

Mass Effect 3 Править

Можно приобрести в магазине Батарианское ОП в Доках беженцев за 50 000 кредитов или через терминал на «Нормандии» по цене 55 000 кредитов, без учёта бонусов на скидки.

Интересные факты Править

Броня Mass Effect 2
Броня Mass Effect 3