Фэндом

ME3.png

Броня «Рыцарь-мститель» (англ. Reckoner Knight Armor) — комплект брони в игре «Mass Effect 3».

Броня «Рыцарь-мститель»
Броня Рыцарь-мститель ME3.pngБроня Рыцарь-мститель ME3 (1).pngБроня Рыцарь-мститель ME3 (2).png
Броня «Рыцарь-мститель»
Эффекты
Увел. запаса здоровья  +10%
Усиления щита  +10%
Урон от оружия  +10%
Урон ближнего боя  +20%
Получение
Прохождение демо-версии игры
«Kingdoms of Amalur: Reckoning»

Описание Править

Броню «Рыцаря-мстителя» раньше носили победители Чемпионата по городским боям на Земле 2186 года – «Рыцари Род-Айленда». Военная версия брони была представлена верным фанатам ЧпГБнЗ на род-айлендской базе Альянса, чтобы отблагодарить их за поддержку во время проведения чемпионатов. Средневековая внешность брони скрывает биосистемы обратной связи, отслеживающие здоровье и боевые показатели владельца. Сервомоторы увеличивают урон, наносимый в ближнем бою, усиленные батареи могут передавать энергию оружию. Такое снаряжение идеально подходит для контактных видов спорта, а система установки щитов надежно укрывает владельца от вражеских ударов.

Получить Править

Набор брони можно получить пройдя полностью демо-версию игры «Kingdoms of Amalur: Reckoning», включая обучающую миссию. Также игроку необходимо связать свои аккаунты EA и BioWare, чтобы принять участие в этой акции.

Интересные факты Править

  • Дизайн брони придумал Тодд МакФарлан, создатель Спауна.
  • Как и броня «Кровавого Дракона», броня «Рыцаря-мстителя» была первоначально разработана для использования в городских боевых сражениях на Земле, до того, как была создана версия военного уровня.
  • Броня несовместима с некоторыми видами причёсок, поэтому волосы могут выходить из-под шлема.
Броня Mass Effect 3
DLC для Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики