ФЭНДОМ

ME3

Броня «Рыцарь-мститель» (англ. Reckoner Knight Armor) — комплект брони в игре Mass Effect 3.

Броня «Рыцарь-мститель»
Броня Рыцарь-мститель ME3Броня Рыцарь-мститель ME3 (1)Броня Рыцарь-мститель ME3 (2)
Броня «Рыцарь-мститель»
Эффекты
Увел. запаса здоровья  +10 %
Усиление щита  +10 %
Урон от оружия  +10 %
Урон ближнего боя  +20 %
Получение
Прохождение демоверсии игры
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Описание Править

Броню «Рыцаря-мстителя» раньше носили победители Чемпионата по городским боям на Земле 2186 года — «Рыцари Род-Айленда». Военная версия брони была представлена верным фанатам ЧГБЗ на род-айлендской базе Альянса, чтобы отблагодарить их за поддержку во время проведения чемпионатов. Средневековый внешний вид брони скрывает биосистемы обратной связи, отслеживающие здоровье и боевые показатели владельца. Сервомоторы увеличивают урон, наносимый в ближнем бою, усиленные батареи могут передавать энергию оружию. Такое снаряжение идеально подходит для контактных видов спорта, а система установки щитов надёжно укрывает владельца от вражеских ударов.

Получить Править

Набор брони можно получить, пройдя полностью демоверсию игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, включая обучающую миссию. Также игроку необходимо связать свои аккаунты EA и BioWare, чтобы принять участие в этой акции.

Интересные факты Править

  • Дизайн брони придумал Тодд МакФарлан, создатель Спауна.
  • Как и броня «Кровавого дракона», броня «Рыцаря-мстителя» была первоначально разработана для использования в городских боевых сражениях на Земле, до того как была создана версия военного уровня.
  • Броня несовместима с некоторыми видами причёсок, поэтому волосы могут быть видны из-под шлема.
Броня Mass Effect 3
DLC для Mass Effect 3