Фэндом

ME.png
ME BDS.png
ME3.png
Борр
Асгард / Скопление Исхода
Борр.png
Радиус 74612 км
Длительность года 3,3 земного года
Продолжительность суток 8,8 часа
Высота орбиты 2,21 а.е.
Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаАсгард
Вторая планета
Условие: DLC: Гибель с небес (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

Борр — огромный газовый гигант с водородно-гелиевый атмосферой, вокруг которого обращаются более 90 естественных спутников. Его необычный цвет обусловлен ионизированным водородом, проходящим сквозь облака натрия. Источник ионизации пока не установлен, но масса Борра (равная массе шести Юпитеров) и высокая температура свидетельствуют о том, что эта планета вполне может быть небольшим коричневым карликом — газовым гигантом, стоящим на пороге превращения в звезду.

Сильная гравитация Борра затрудняет добычу ресурсов, но это единственный газовый гигант в системе. Потребность в водороде для местного производства топливных элементов, а также гелии-3, используемом как топливо для термоядерных двигателей, экономически оправдывает разработку планеты.

Mass Effect 3Править

Борр — водородно-гелиевый газовый гигант, вокруг которого обращаются более 90 спутников. Его цвет объясняется свечением ионизированного водорода, просачивающимся через верхний облачный слой. Причина ионизации пока не установлена, но масса Борра (в шесть раз превышающая массу Юпитера) и высокая температура указывают на то, что это "бурый карлик" — газовый гигант, набравший достаточный вес, чтобы превратиться в небольшую звезду.

Жнецы уничтожили развитую инфраструктуру добычи гелия-3; обломки кораблей Шестого флота указывают на то, что Альянс не хотел отдавать планету без боя.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены обломки разрушителя Жнецов.

Интересные фактыПравить

  • В скандинавской мифологии Борр — один из первых асов, отец Одина, Вили и Ве, которые сотворили Мидгард, мир людей.

Галерея Править

Борр

Также на Фэндоме

Случайная вики