ФЭНДОМ

ME2
Этот батарианец занимается вербовкой вольных стрелков на Омеге.

Mass Effect 2 Править

Прибыв в вербовочный пункт Омеги после разговора с Арией Т'Лоак, Шепард встречается с батарианцем-вербовщиком. Если капитан женского пола, то батарианец удивится, что здесь делает беззащитная девушка. Шепард может переубедить его прерыванием отступника, показав пистолет. Он мгновенно оценит Шепард(а) и отряд, сказав, что эта троица может натворить бед, а также предложит оплату в 500 кредитов каждому после выполнения задания. Ещё он предупредит их, что они не будут являться членами "Кровавой стаи", "Синих Светил" или "Затмения", а будут сражаться как вольные стрелки.

После сказанного он сможет ответить на вопросы Шепард(а). Он в нескольких словах может рассказать о причинах охоты за Архангелом и тех, кто возглавляет отряды наёмников. Также он знает кое-что о тактике нападения, говоря о том, что Архангела будет выманить из его укрытия так же тяжело, как ворка из канализации. Напоследок он направит Шепард(а) к транспортному депо, сказав, что убежище Архангела где-то на Омеге, но точно где он не знает.

Персонажи Mass Effect 2