Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о боевой единице "Цербера".
• Для просмотра статьи о статьи о классе персонажа, перейдите на Инженер (класс).
• Для просмотра статьи о просмотра статьи о бойце "Синих Светил", перейдите на Главный инженер.
ME3 Cerberus Combat Engineer.png
Боевой инженер
ME3 Enemy-SH.gif
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие М-5 Фаланга
Здоровье 750 / 1125 / 1687.5 / 2194
Щиты 750 / 1125 / 1687.5 / 2194
Умения Турель, Ремонт
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 160 Н / 200 Н / 250 Н / 300 Н
Урон за выстрел 262.5 / 399 / 525 / 630
Выстр. в очереди 2 – 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 2.3
Скорострельность 50

Боевые инженеры — солдаты, обеспечивающие огневую поддержку боевым отрядам "Цербера". Обычно они действуют в связке с другими бойцами, но на ответственных миссиях инженеры встречаются по несколько человек в каждом отряде. Носят инженерную броню и пистолет М-5 Фаланга, обладают щитами. На поле боя представляют не большую опасность, чем штурмовики, но нельзя их недооценивать. Они носят с собой боевую турель и ставят её везде, где нужно обрушить на противника шквальный огонь. А когда инженеров по три человека в каждом отряде, солдат должен приготовиться к смертельному огню, который может быстро лишить жизни новичка. Так что инженер — опасный противник.

Тактика бояПравить

  • Постарайтесь убить его побыстрее.
  • Снайпер может быстро убить инженера: его легко распознать и его голова служит хорошей мишенью.
  • Если инженер в группе с кем-то, постарайтесь попасть выстрелом в турель на спине. Взрыв убьёт его моментально и ранит тех, кто рядом.
  • Старайтесь не дать инженеру установить турель: стреляйте по нему, используйте гранаты, перегрузку или биотику. При удачном раскладе турель взорвётся у него в руках, а инженер и церберовцы вокруг получат серьезный урон.
  • Даже если инженер уже установил турель, все равно убейте его побыстрее: он будет её ремонтировать, а в случае уничтожения поставит новую.
  • Чтобы наносить двойной урон, стреляйте в ранец через тело инженера. Для этого нужно оружие с проникающей способностью 0.75 метров.
  • Не подпускайте инженеров к повреждённому Атласу: они могут чинить его, сводя на нет получаемый им урон.
  • Шепард-разведчик или Тали могут взломать турель инженера, заставив её расстрелять всех, кто находится рядом. Если турель перестала вращаться и просто замерла, значит, она выполнила свою задачу. Пока эффект от взлома не пропал, надо её уничтожить.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики