ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME4

ОписаниеПравить

Хотя боевое применение инструметронов было разработано почти одновременно с ними самими, до вторжения Жнецов оно не пользовалось популярностью.

Необходимость сражаться в ближнем бою сразу с несколькими врагами вынудила Альянс улучшить боевые возможности инструметрона.

6541333

Самый распространённый вариант инструметрона для ближнего боя — так называемый резотрон: одноразовый карборундовый клинок, создаваемый микросборщиком. Прозрачный клинок, прочный как алмаз, создаётся и удерживается в поле эффекта массы на безопасном расстоянии от кожи бойца. Поле с клинком подсвечивается предупреждающими огнями, чтобы раскалённый клинок разил только того, кого должен — противника.

Технически подкованные бойцы часто модифицируют свои инструметроны, чтобы увеличить их останавливающую способность дополнительной электрической, кинетической или термальной энергией. Одни солдаты подключают к оружию свои кинетические барьеры, превращая инструметроны в дубинки, другие загоняют в поле эффекта массы огнеопасный газ, воспламеняющийся при ударе. Все эти методы становятся неприятными сюрпризами для врагов, считающих, что боец Альянса обезоружен.

РазновидностиПравить

На данный момент войска примерно половины межзвёздных цивилизаций вооружены боевыми инструметронами для ведения ближнего боя. При этом в разных военных частях используются разные виды боевых инструметронов.

РезотронПравить

По сути, резотрон является собранным инструметроном одноразовым клинком и наиболее распространён в армии, однако также встречаются модификации, разработанные для специализированных частей. Как и его древний предшественник, резотрон применяется для нанесения колющего или режущего удара.

  • Стандартным резотроном в основном вооружены солдаты Альянса систем, однако в неизменном виде резотрон используется только рядовыми войсками — не только из основных войск, но и спецподразделений.
  • Двойной резотрон является стандартом войск Турианской Иерархии и солдат-стражей Альянса;
  • Резотрон с двумя лезвиями, усиленный током, является специализированным оружием для солдат-разведчиков Альянса и военных разведчиков Саларианского Союза — кроме них ими пользуется только часть кварианских разведчиков.
  • Резотрон специализированных солдат Альянса квалификации N7 отличается тем, что его клинок обращён в обратную сторону и в три раза длиннее обычного резотрона.
  • Солдаты ворка используют двойные резотроны с двумя изогнутыми как когти лезвиями для нанесения особо тяжёлых ранений.
  • Резотроны разведплатформ Альянса являются двухклинковыми и улучшены криоконденсатом.
  • Резотроны «Бастионов» тоньше и длиннее стандартного резотрона.

Другие вариацииПравить

  • Зажигательный резотрон является стандартом войск Мигрирующего Флота, военных инженеров Саларианского Союза и солдат-инженеров Альянса.
  • Боевой инструметрон специализированных инженеров Альянса квалификации N7 схож с зажигательным, но наносит дополнительный урон взрывом.
  • Стандартом войск Батарианской Гегемонии являются так называемые «боевые рукавицы» — сделанные инструметроном перчатки с шипами.
  • Наёмники «Когтей» используют одноручные арбалеты, называемые омни-луками, для дальнего боя.
  • Специализированные стражи Альянса квалификации N7 и штурмовики КАТ6 вооружены ручными омни-щитами, но они отличаются характеристиками — если щиты штурмовиков больше и крепче, чем щиты паладинов, то последние легче в использовании и могут быть модифицированы.

ПрименениеПравить

  • Солдат подготавливает атаку
  • Солдат бьет
  • Разведчик подготавливает атаку
  • Разведчик бьет
  • Инженер подготавливает атаку
  • Инженер бьет
  • Страж подготавливает атаку
  • Страж завершает атаку

В Mass Effect 3 при однократном нажатии кнопки ближнего боя Шепард бьёт кулаком, а при зажимании — активирует резотрон (если классом капитана не является адепт или штурмовик). В противном случае Шепард использует удар биотикой. Как оружие резотрон достаточно эффективен против хасков и других не оснащённых щитами противников (таких как, например, каннибалы или штурмовики «Цербера»). Шепард(у) требуется несколько секунд на размах и удар, что может создать проблемы при наличии большого количества врагов вокруг. Кроме того, необходима некоторая точность при нацеливании во врага. Игра может «подкорректировать курс», но не полностью перенаправить направление атаки, и удар пропадёт втуне.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики