ФЭНДОМ

ME3
Билал Особа (англ. Bilal Osoba) — военнослужащий Альянса Систем, погибший во время нападения «Цербера» на планету Беннинг.

Mass Effect 3 Править

Во время нападения «Цербера» на человеческую планету Беннинг, Билал Особа, сын Доминика Особы, и его отряд отражали нападение превосходящих сил противника. Когда поступил приказ отходить, Билал решил остаться и прикрыть отступление своего отряда.

Прибыв на планету по просьбе отца Билала, Шепард обнаруживает его вооружённым штурмовой винтовкой M-8 «Мститель» и отстреливающимся в трущобах от солдат «Цербера». К несчастью, он погибает от многочисленных выстрелов противника. После его смерти Шепард обнаруживает его жетон, упавший на землю. Позже он приносит его на Цитадель Доминику Особе, который гордится поступком своего сына.

После, в клубе Чистилище, можно будет увидеть солдат из отряда Билала, которые пьют за него. Они говорят, что Билал бросился на противника без страха и что они живы лишь благодаря нему.

Интересные факты Править

  • Жетон, выпадающий с тела Билала, имеет модель жетона члена экипажа «Нормандии» SR-1.
  • Модель Билала Особы имеет ещё как минимум один убитый персонаж среди гражданских на этой планете.
Персонажи Mass Effect 3