ФЭНДОМ

ME Эволюция Логотип
Бен Хислоп (англ. Ben Hislop) — наемник, который работал с Джеком Харпером и Евой Кор. В ходе этого сотрудничества он участвовал в сопротивлении против турианских сил на оккупированной территории Шаньси во время войны Первого контакта. В период этого конфликта также, по свидетельству самого Хислопа, в результате действий турианцев погиб его брат (предположительно, в ходе бомбардировки пришельцами мирного поселения).

Mass Effect: Эволюция Править

Бен Хислоп, вместе с Евой и Джеком Харпером, сделали засаду для турианского патруля на оккупированной территории Шаньси. Трио берет в плен Десолас Артериус, а затем узнают зачем он здесь. Оказывается что Турианцы прибыли сюда с миссией найти артефакт, который Десолас искал на планете, трио берет в плен остальные единицы Десоласа "вне пещеры", где артефакт скрыт. Бен входит в пещеру с Джеком исследовать артефакт в то время как Ева охраняет турианцев. Бен и Джек находят странных мета-турианцев, которые охраняют монолит Арку и нападают на них. Артефакт излучает мощную волну энергии, которая убивает Бена, когда он прикасается к нему. Десолас и его солдаты берут людей в плен, Десолас забирает тело Бена для тщательного изучения.

Когда Харпер и Ева преследовали Десоласа на Иллиуме, они обнаружили, что Бен тоже стал жертвой артефакта. Хотя он стал полностью синтетическим, Бен еще сохраняет некое подобие своей личности. И он выполняет приказ Десоласа и его брата Сарена, которые говорят на чужом языке, принести артефакт на Палавен. Там, Десолас приказывает перенести артефакт в храм, где он пытался выяснить, как воспроизвести обстоятельства, которые дали Харперу расширенные возможности и не изменили его рассудок.

Ben Hislop Reaper
Десолас ошибался: то что он считает «эволюцией» турианской расы через артефакт Монолит, было наоборот откатом назад и превращение всех кто к нему прикоснется всего лишь в рабов, и Монолит специально разрешил себя перенести в храм на Палавен, потом Бен приказал "мета-турианцам" копать более низкие уровни, чтобы раскрыть второй артефакт, который поможет ускорить преобразование всего Палавена и за ее пределами. Понимая степень безумия своего брата, Сарен пытается сдержать "мета-турианцев". В разгар боевых действий, Ева попыталась вывести Бена из храма, полагая, что они могут попытаться повернуть все вспять, что было сделано с ним, но Харпер серьезно сомневался. Таким образом, Ева попыталась уничтожить артефакт, но Монолит приказал Бену убить ее. Опомнившись, Бен раскаивается в том, что он сделал. Бен держал на руках тело Евы, и  рассердившись обвинил Десоласа, что это он виноват и протаранил им артефакт, прежде, чем он выстрелил в Харпера. Сарену удалось оттащить Десоласа от него. Энергия, выделяющаяся из артефакта мгновенно убила Бена от длительного контакта с ним. Тело Бена позже испарилось, когда Сарен приказал сделать орбитальную бомбардировку на храм. Харпер позже включит свое имя, как и имя Бена и Евы в свой манифест, так как он теперь стал Призраком.
Персонажи из комиксов Mass Effect