Фэндом

Mass Effect Wiki

Беннинг: доказательства

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME3.png

Посол Доминик Особа хочет узнать, что случилось с его сыном, пропавшим без вести в бою на Беннинге. Найдите что-нибудь, что указывает на судьбу сына, и отнести эти доказательства послу.

Получение миссии Править

Можно получить в Посольстве на Цитадели, после выполнения задания Приоритет: Палавен. Посол стоит слева от выхода из лифта и разговаривает по коммуникатору. Подойдите и поговорите с ним для получения задания.

Прохождение Править

N7CerberusAbductions-BenningArrival.png
UQtmdqUoecE-1-.jpg

В миссии N7: Похищения Цербером на планете Беннинг, необходимо помочь с эвакуацией гражданских. Во время выполнения на земле можно обнаружить жетон, принадлежащий сыну дипломата.

Жетон лежит посреди небольшого двора (прямо на земле, между мобильными зданиями 22, 25 и 27), где можно оказаться после первой перестрелки с Цербером. Именно его и нужно отдать. Если же вы не смогли его найти, то после посещения Беннинга можно будет купить информацию на терминале Запросы Спектра за 1000 кредитов.

Вернитесь на Цитадель в Посольство и отдайте жетон.

После прохождения миссии в баре "Чистилище" трое солдат будут пить за Билала Особу: 

- Выпьем ребята! За Билала Особу, только из-за него я еще дышу.

Примечание: после нападения "Цербера" на Цитадель Доминик Особа покинет Посольства, и ему нельзя будет отдать жетон.

Итоги миссии Править

  • 5 очков репутации
  • 90 XP
Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики