ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Беннинг
Эйлер / Поток Арктура
Benning
Радиус 9,362 км
Длительность года 0,9 земного года
Атмосферное давление 1,13 атм
Температура поверхности 63 °C
Сила тяжести 1,14 G
Высота орбиты 1,1 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Джугин
Колония основана 2153 н.э.
Население 2,25 миллиона (примерный подсчет до вторжения)
Локация: Млечный Путь / Поток Арктура / Эйлер
Вторая планета
Условие: Аттический траверс: рахни или Тучанка: турианский взвод (Mass Effect 3)

Описание Править

Беннинг, ближайшая от станции Арктур зеленая планета, является главным источником пищи и базой для ремонта и техобслуживания кораблей. Чтобы отбить ретранслятор этой системы, занять Беннинг просто необходимо.

Обрывочные разведданные показывают, что во время сражений при Арктуре и Земле, Жнецы отправили к Беннингу небольшой флот, целью которого были коммуникационные маяки, космопорты и корабли. Обездвижив население и лишив его средств коммуникации, основная армия перешла к главной цели, находясь в полной уверенности, что вернется до того, как к планете подойдет подкрепление или жителям удастся что-нибудь починить.

Тепловое сканирование в районе Беннинга показало отсутствие Жнецов.

Запись в Кодексе Править

Беннинг некогда был процветающей колонией людей, но потом Жнецы забрали большую часть его населения на обработку. На планете, однако, еще остались очаги гражданского сопротивления, укрывшиеся от Жнецов и регулярно пытающиеся спасти других. Продолжает вещание "радио сопротивления", запущенное во время первых атак; оно предлагает выжившим объединяться и обсуждает слухи о доступных убежищах. К несчастью, такие слухи начали приводить уцелевших в засады, что лишь усиливает отчаяние тех, кто остался на свободе.

Несмотря ни на что, продолжает функционировать автоматизированная сельскохозяйственная система Беннинга, накопившая на складах планеты необычайно большие запасы продуктов.

Задания Править

Враги Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики