ФЭНДОМ

ME
CitadelCouncilChambers
Башня Цитадели — эпицентр огромной Цитадели. Находящаяся параллельно жилым секторам, Башня является наиболее самобытным архитектурным сооружением Цитадели и, по совместительству, домом для Совета. Именно здесь принимаются все решения Совета, решения, что так или иначе, влияют на Галактику и её обитателей.

Попасть в башню можно на лифте от Монумента Ретранслятора, или же на такси, с любой удобной точки вызова. Другое дело получить доступ на вход — эту привилегию имеют лишь официальные представители посольств или же те, кому Совет сам вручит допуск, как, например, СПЕКТРам. Попытки проникнуть в Башню незаконно караются тюремным заключением либо изгнанием со станции.

Зал СоветаПравить

Зал Совета — восхитительное место: тихое, вне привычной суеты, украшенное многочисленными фонтанами и деревьями, место где технологии и живая природа сплелись воедино. Именно здесь заседает Совет. К самому месту заседания ведут тысячи ступенек на лестницах, что, согласно заключению бывалых солдат, могут послужить отличными укрытиями для обороняющихся в случае штурма. В Mass Effect: Открытие сей путь к Совету именуют Petitioner's Stage (Этап Просителя).

Помимо прочего, согласно записям Авины, Башня Цитадели наиболее посещаемое Хранителями место, предполагается, что это их своеобразный транзитный центр, уже от которого они добираются до точки назначения.

Интересные факты Править

  • По своему строению Башня Цитадели напоминает Жнеца.
    -2060212578-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики