ФЭНДОМ

MEG
Бата — ученая азари, которая специализируется на биологических науках и прививках, и работала в урегулировании около территории батарианцев в Пропасти Немеан. У нее есть хороший друг — кроган Некс, работающий её телохранителем. Когда Бата пропала без вести во время событий Mass Effect Galaxy, Некс не тратя впустую времени, отправился на ее поиски.

Mass Effect GalaxyПравить

Бата, наряду с другими учеными (включая доктора Хендрикса), была похищена батарианцами и пристроена к экспериментальной установке на орбитальной станции Ан'Кедар. Там она узнала, что батарианцы страдали от ужасной чумы крови, которая опустошила все батарианское население, и согласилась помочь создать вакцину против нее. Она не знала, что "чума крови" на самом деле являлась батарианским биооружием, которое батарианцы впоследствии намеревались использовать на Цитадели.

В то время, как Бата работала в предоставленной террористами лаборатории, чтобы развить формулу опытного образца вакцины, лаборатории ее коллег обыскивал Джейкоб Тейлор, который пытался выйти на след похитителей, чтобы найти их. Однако Джейкоб обеспечил отвлечение для Некса — с которым он объединил силы — чтобы тот прорвался к Бате и вынес ее на своих плечах.

После того, как им удалось избавиться от преследования батарианцев, Бата выразила благодарность Джейкобу, чем очень встревожила Некса. Она утверждала, что была близка к завершению вакцины, но лекарство все еще не было готово к употреблению. Азари могла завершить работу с некоторыми пунктами из медкабинета судна Джейкоба, но вакцина также потребует большого количества неочищенного нулевого элемента, который довольно трудно найти. К счастью у связной Джейкоба Миранды Лоусон была информация о запасах элемента на Бекке.

В конечном итоге Бата заканчивает формулу как раз вовремя, чтобы вылечить Илло Назарио и назначить вакцину против батарианского биооружия к остальной части команды. Затем ее вакцина была успешно использована, чтобы исцелить жертв заражения на Цитадели.

Персонажи из мобильных игр Mass Effect