ФЭНДОМ

ME
Disambiguous Неопределённость
Это статья о бармене из Президиума.
• Для просмотра статьи о бармене из Логова Коры перейдите на Бармен (враг).
Этого бармена можно встретить в Президиуме на Цитадели в заведении рядом с Посольствами.

Mass Efect Править

Он является прекрасно осведомлённой личностью, что демонстрируется во время первой встречи с Шепард(ом), когда бармен, уже заранее осведомлённый, называет Шепард(а) капитаном. Если Шепард соглашается поговорить с ним, то бармен рассказывает о том, что к нему в основном ходят за слухами. Также он расскажет о некоторых районах и заведениях. О том, что в Посольствах всё спокойно и довольно скучно. За мостом расположен банк, эмпориум, а также покои Шаиры. В жилых секторах можно развлечься, а также купить оружие на нижних рынках.

Шепард также может задать бармену ещё несколько дополнительных вопросов. В таком случае бармен расскажет подробнее о Шаире и о увеселительных заведениях. По его словам, у Шаиры побывали уже все послы в посольстве и она является очень уважаемой личностью. Но денег она также требует немало. Самое лучшее место для веселья и отдыха, по мнению бармена, — клуб "Сверхновая". А вот в "Логове Коры" по его мнению можно как весело отдохнуть, так и получить пулю в лоб.

Персонажи Mass Effect