ФЭНДОМ

ME
ME3
ME Родина Логотип
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о персонаже волусе.
• Для просмотра статьи о задании из Mass Effect 3 перейдите на Цитадель: Барла Вон.
Всего хорошего, капитан. И, если позволите, удачи.

Барла Вон (англ. Barla Von) — финансовый консультант, который работает в банке финансового района Президиума. По словам капитана Андерсона, является «финансовым гением».

Описание Править

У Вона большой опыт в делах по перемещению крупных сумм денег, поэтому он охотно продает свои услуги элите Цитадели: дипломатам, послам, и даже человеку, известному как Призрак. Некоторые из его клиентов просят его помочь в оказании противозаконных услуг, но волус отказывается, настаивая на том, что его деятельность ведется строго в рамках закона. Капитан Андерсон подтвердит этот факт, заявив, что Барла «не делает ничего противозаконного. Он просто знает все лазейки».

Реальной же работой Барла Вона является торговля информацией. Как он говорит Шепард(у), «большинство людей думают, что я занимаюсь финансами, но моя настоящая валюта — информация». Являясь агентом Серого Посредника, он также и продает информацию о своем боссе... впрочем, как и все агенты, он мало знает о Посреднике и не может сболтнуть лишнего, хотя у него множество теорий на этот счет.

«Mass Effect: Родина»Править

Незадолго до нападения гетов на Иден Прайм Барла Вон встречался со своей знакомой, доктором Хлоей Мишель, в ее клинике в жилых секторах на Цитадели, когда туда добралась раненая кварианка Тали'Зора, обладающая крайне ценными сведениями.

Tali is harmed

Поскольку сама Тали не могла придумать, как распорядиться информацией, за которую уже отдал жизнь ее близкий друг, Барла предложил перепоручить эту сделку ему, но Тали отказалась, сказав, что никто больше не умрет ради ее безопасности. Впрочем, доктор Мишель пояснила, что Барла не это имел в виду, и волус добавил, что неподалеку находится бар, хозяин которого мог бы позаботиться о кварианке, пока сам Вон попробует связаться с Серым Посредником и объяснить ситуацию.

На это предложение Тали соглашается.

«Mass Effect»Править

Шепард может встретиться с Барла Воном по предложению капитана Андерсона, пытаясь найти доказательства того, что Спектр Сарен Артериус — предатель. Андерсон предположит, что цена этой информации, вероятно, будет высока, однако Вон скажет, что готов предоставить Шепард(у) информацию о неком Фисте, агенте Сарена, бесплатно, потому что Фист предал своего бывшего работодателя — Серого Посредника. Барла расскажет, что Серый Посредник нанял крогана по имени Рекс, чтобы расправиться с этой проблемой, и направит Шепард(а) в Академию СБЦ, где сейчас находится Рекс.

Также в офисе Барла Вона находится один из таинственных передатчиков, которые Шепард(у) предстоит обнаружить в ходе поисков источника странного сигнала.

«Mass Effect 3»Править

Барла Вона можно найти в Общине Президиума на Цитадели. Если Шепард встречался(ась) с ним раньше, то волус вспомнит об этом; если же капитан обошелся(лась) без помощи Вона, он скажет, что не помнит, чтобы он когда-либо имел удовольствие видеть Шепард(а) раньше.

Вон выражает свое восхищение и удивление тем, что Андерсон решил остаться на Земле. Если капитан спрашивает, как Барла Вон узнал об этом, он ответит, что сейчас информация продается так часто, как никогда. Также Вон признает, что Шепард(у) нужны все ресурсы, которые только можно получить, и сообщит о значительных группах наемников Серого Посредника, что попали в ловушку на контролируемой Жнецами территории и нуждаются в помощи. Барла Вон обещает, что, если Шепард эвакуирует этих людей, они с готовностью присоединятся к войне. Если Шепард спрашивает, какую выгоду из этой сделки понесет сам Барла Вон, волус объясняет, что эти наемники также готовы заплатить высокую комиссию тому, кто организует их спасение, так что, если капитан займется этим делом, все останутся в выигрыше.

После нападения «Цербера» на Цитадель волус исчезнет со своего места и больше не появится. Тем не менее, при установленном DLC «Цитадель», его имя можно увидеть в списках лидеров арены, при этом его рейтинг постоянно повышается, из чего следует, что волус жив и даже не особенно пострадал.

Интересные факты Править

  • Новостные доклады, вырезанные из финальной версии «Mass Effect 2», показывают, что Барла Вон был найден мертвым. В докладе говорится, что его смерть связана с очередной разборкой в криминальной империи Серого Посредника. Поскольку этот материал был вырезан из финальной версии игры, информация не может считаться канонической.
  • В русской озвучке первой игры Вон называет Шепард(а) «дружочек», что со стороны волуса может считаться изрядной фамильярностью.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики