Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
БаньшиВики.png
Баньши
ME3 Enemy-BA.gif
Фракция Жнецы
Тип Органик
Оружие Нет
Барьеры 4500 / 6750 / 10125 / 13162
Броня 7500 / 11250 / 16875 / 21937
Умения Барьер
Опустошение
Заряд
Прокалывание
Задерж. перезар. 12 / 10 / 8 / 6
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 2000 Н
Длит. Доты 8
Прям. у. деформ. 350 / 532 / 700 / 840
Дота 140 / 213 / 280 / 336
Тип б. б. Удар когтями
Урон в б. б. 1050 / 1596 / 2100 / 2520
Пауза б. б. 3 / 2 / 0 / 0
Вероятн. убийства 30 % / 40 % / 50 % / 60%
Локации Каллини, Земля, Горизонт, Мультиплеер

Баньши — это одурманенные Жнецами азари - Ардат-Якши, элита жнецов. Измождённые с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг даётся им с большим трудом — на удивление сильные противники. Они — умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации выпускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику. Когда баньши умирают, внутри их тел из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми.

Атаки ближнего боя Баньши фатальны. Если подойти к ней близко, она создаст биотический взрыв, от которого можно лишиться щитов и здоровья, а если остаться рядом с баньши на какое-то время, она может моментально убить вас, подняв в воздух и проткнув своей рукой насквозь.

Тактика бояПравить

  • Во время боя с баньши никогда не стойте на месте, двигайтесь между укрытий, чтобы замедлить баньши, и используйте перекаты, чтобы уклониться от её биотических сгустков.
  • Старайтесь стрелять в неё без перерыва, пока на ней барьер (салки).
  • Несмотря на то, что у баньши есть способность "телепорт", и она пользуется им очень часто, постоянно прыгать с места на место она не может. Ей будет нужен отдых. Пользуйтесь этим.
  • Для снятия барьера используйте Деформацию, Перегрузку или Поглощение энергии. После снятия барьеров, используйте Воспламенение, Зажигательные патроны и прочие умения, связанные с повреждением брони. Универсальным вариантом будут Деформация, опустошение или Новая.
  • Будьте осторожны в битве с ней и обращайте внимание на каждый шаг противника, но даже не пытайтесь биться с баньши в рукопашную. 
  • Во время боя с баньши приказывайте спутникам сосредоточить на ней огонь и применяйте как можно больше атакующих способностей.
  • Сразу после перезарядки своих способностей она начинает швыряться в игрока биотическими сгустками, так что в это время лучше отсидеться за укрытиями. 
  • Атаковав баньши, не останавливайтесь, пока не уничтожите её, т.к. ей нужно совсем немного времени, чтобы полностью восстановить свой барьер.
  • Баньши может находиться в двух состояниях: активном и пассивном. Активное состояние можно определить по свечению вокруг нее. В этом состоянии лучше не подходить к ней вплотную. Во время "прыжков" Баньши лучше не пробегать рядом с ней, так как действует 100% шанс на фаталити. В пассивном состоянии (Баньши перестает светиться) Баньши не фаталит, так что можно без опасения подходить к ней вплотную. Во время перекатов\отскоков персонажей, Баньши не может фаталить и этим можно пользоваться.
  • Неплохой является тактика с использованием карабина "Ригар" или M-7 "Наемник" для снятия барьеров и N7 "Валькирия" или "Скорпион" для добивания.
  • От биотического удара легко увернуться перекатом. Если же она в вас попала, то спасет поглощение энергии и прилив адреналина, дающие щиты. Также можно спастись от деформации Баньши, если прижаться к укрытию (укрытие дает 40% снижения урона, и в этот момент урон от деформации сократится на 40%). 
  • Штурмовик — один из самых опасных врагов для баньши, хоть и должен сражаться на короткой дистанции. Биотический заряд позволит восстановить барьер и увернуться от смертоносной атаки, а Новая позволит нанести серьёзный урон.
  • Для нанесения двойного урона необходимо иметь оружие с проникающей способностью 2 метра. Для этого нужно стрелять в нее через сферу, которую она ставит, когда блокирует умения.

Интересные фактыПравить

  • При создании баньши не были использованы зубы дракона - об этом говорит отсутствие круга на животе или голове. Ее создавали по той же технологии, что и тварь.
  • Если в МЕ2 вы убили Самару и выбрали Моринт, то в МЕ3 она будет одурманена и превращена в баньши, которую придётся убить. Встретить её можно будет на миссии Приоритет: Земля.
  • Все баньши самоуничтожаются после смерти, однако в монастыре Ардат-Якши можно будет увидеть труп баньши, который не испарился, почему - неясно. Предположительно, та азари попросту не была Ардат-Якши.
  • На баньши НЕ действует способность "Господство"
  • Баньши является одним из самых "любимых" игроками противников.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Баньши»

  • Заряд штурмовика не поможет.

    • В разделе тактика боя про штурмовика написано, что его заряд поможет уклонит…
  • Синтетик или органик?

    15 сообщений
    • А "Сеть" у нас — враг? Она ж вроде не наносит урона. Как генератор щита. Она просто... стоит. И мешается.
    • из них почти всю органику высосали осталась только кожа остальное имплантанты технически они метисы органики и синтетики

Также на Фэндоме

Случайная вики