Фэндом

ME3.png
  • Оригинальное название: Attican Traverse: Krogan Team.
  • Условия: После завершения миссии на Сур'Кеше и разговора с лидером кроганов.
  • Задание: Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Найдите пропавший отряд и узнайте, что произошло.

Получение миссии Править

После задания на Сур'Кеше поговорите с Рексом или Ривом в командном центре на «Нормандии», и тот сообщит о пропавшем разведывательном отряде «Аралах», что исследовал странную активность рядом с одним из ретрансляторов. Если царица рахни выжила на Новерии, в задании будут упомянуты рахни, и Шепард может заметить, что едва ли царица стала бы рисковать своим народом, снова ввязываясь в войну против других рас; если царица погибла, точные причины пропажи отряда будут неясными, и Шепард(у) предоставится возможность все разведать.

ПрохождениеПравить

Грюнт с отрядом.jpg

Грюнт с отрядом

Отправляйтесь в скопление Нинма, в систему Мулла Зул, и исследуйте планету Утукку. В поисках пропавших кроганов вам будет помогать элитный отряд «Аралах», которым командует либо Грюнт, если он выпущен из резервуара и выжил во время самоубийственной миссии, либо Урднот Дагг, опытный воин клана Урднот.
Примечание: Если взять с собой на задание Явика, тот узнает в Грюнте прошлого обитателя своей каюты на корабле, а также прокомментирует присутствие рахни.

После диалога осмотрите ближайшее строение, там можно обнаружить дробовик M-300 «Клеймор», кредиты и ствол крупного калибра для пистолета. Нагнав «Аралах» у входа в пещеру, стоит сначала обратить внимание здание слева и подобрать перед ним еще немного кредитов, а внутри – ствол для ПП (также там есть стол для модификации оружия). Переговорите еще раз с Грюнтом, если есть желание, после чего заходите в здание справа; как только это произойдет, оно накренится и упадет в пропасть, но Шепард и его(ее) отряд не пострадает.

Внизу лежит тело крогана, а рядом с ним огнемет M-451 «Смерч». Это оружие очень пригодится в грядущей миссии, поскольку с его помощью можно относительно безболезненно уничтожать инкубаторы, капсулы со спорами и паутину: первое при приближении детонирует, из второго вылупляются роевики, а паутина загораживает проход, либо тупики, в которых может лежать что-то полезное.

Капсулы не заставят себя долго ждать. У второй их группы, где члены команды обратят внимание на технологии Жнецов, можно подобрать новый «Смерч». Дальше спрыгиваем с уступа в зал, там придется сразиться с хасками и опустошителем, из яйцевых камер которого вылупляются роевики. Слева от входа лежит оружейное улучшение, разрывная модификация для дробовика, перед подъемом в дальнем конце очередной огнемет. Чтобы открыть выход, нужно сжечь паутину справа и уничтожить энергетическую ячейку Жнецов (рядом лежит еще один «Смерч»).

После обвала в дальней части пещеры с водой за паутиной можно подобрать 3750 кредитов. В следующем помещении, где на отряд нападет одинокий хаск, за одной паутиной можно найти записку, адресованную азари Эребе (открывает задание Цитадель: предсмертное послание крогана), и очередной огнемет. В большом зале дожидаются уничтожения хаски, опустошители и каннибалы. У выхода находится улучшение боезапаса для дробовика и группы инкубаторов, за одной из которых лежит техника жнецов на 3125 кредитов. Если в огнемете кончился боезапас, для экономии патронов можно уничтожать инкубаторы площадными умениями вроде ударной волны, новой или воспламенения; новый огнемет можно отыскать неподалеку. У небольшого водопада можно подобрать наплечники «Ариаке Текнолоджис». Вскоре Шепард воссоединится с отрядом «Аралах» – они оказались в тупике, так что нужно дать им пройти дальше. Для этого, спрыгнув в небольшую комнату, уничтожаем ячейку Жнецов. Также подбираем «Смерч», аптечку и бронебойную модификацию для пистолета.

Чтобы покончить со всем этим, придется найти центральную камеру. За ближайшими инкубаторами соберите технологию Жнецов стоимостью 3125 кредитов, после чего через узкий проход пробирайтесь в центральный зал. Как только команда окажется в широкой части пещеры, все пути блокируют барьеры Жнецов, так что, чтобы пройти дальше, придется уничтожить несколько ячеек. После каждой уничтоженной ячейки будет открываться проход, однако охранять его будет небольшой отряд хасков, каннибалов и опустошителей, поэтому лучше не уничтожайте ячейки до того, как с предыдущим отрядом будет покончено.

Королева рахни0094.jpg

Королева рахни

Когда последний барьер падет, мы встретимся лицом к лицу с царицей рахни (или с Производителем, если царица погибла на Новерии в первой части игры). Во время разговора с ней Грюнт/Дагг доложит, что обстановка накаляется: врагов становится слишком много, так что нужно как можно скорее отступить на поверхность. После этого Шепард(у) предстоит выбрать, пожертвовать ли отрядом, чтобы дать царице время уйти и присоединиться к борьбе с Жнецами, или оставить ее умирать, но спасти большую часть «Аралаха».

Враги Править

Итоги миссииПравить

  • Если спасти царицу, рабочие рахни присоединятся к строительству «Горна» и внесут свой вклад в его создание; если же спасти Производителя, вскоре после освобождения рабочие нападут на инженеров Альянса и погубят немалое количество людей, после чего предательница скроется из виду вместе со своими рахни. В любом случае, Грюнт выживет на Утукку, но Урднот Дагг и большая часть отряда «Аралах» погибнет.
  • Если оставить царицу умирать, отряд «Аралах» уцелеет почти полностью.

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

  • Пистолет: Ствол крупного калибра
  • Пистолет-пулемет: Ствол крупного калибра
  • Дробовик: Разрывная модификация
  • Дробовик: Боезапас
  • Пистолет: Бронебойная модификация

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 12.500 кредитов
  • По ходу миссии: 12.500 кредитов

Военные ресурсы Править

Другое Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 21 (Аттический траверс Рахни)58:33

Mass Effect 3 Part 21 (Аттический траверс Рахни)

Аттический траверс: Рахни

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики