ФЭНДОМ

ME3.png
ME3 MP.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о враге из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о научной станции "Цербера" из Mass Effect 2, перейдите на Станция Атлас.
АтласВики.png
Атлас
ME3 Enemy-SA.gif
Фракция Цербер
Тип Механика
Оружие Ракеты
Пушка
Щиты 7500 / 12940 / 21094 / 27422
Броня 9000 / 14000 / 23000 / 27422
Умения Рукопашный бой
Посмертный взрыв
Дымовая завеса
Смертельный захват
Задерж. перезар. 12 / 10 / 8 / 6
Устойчивость 700 H / 1200 Н / 1500 Н / 2000 Н
Урон за выстрел 967 / 1463 / 1925 / 2310
Выстр. в очереди 4 (1)
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 1.1
Скорострельность 55
Урон в б. б. 875 / 1330 / 1750 / 2100
Пауза б. б. 2 / 1.5 / 1.5 / 1.5
Вероятн. убийства 40 % / 60 % / 80 % / 95 %

Атлас — боевая машина "Цербера". Мощная ракетница и пушка, а также способность сражаться в ближнем бою делают "Атлас" грозной силой, с которой приходится считаться. Из-за сильных щитов и брони его тяжело уничтожить, и у многих возникают большие проблемы, когда они остаются один на один с этой громадиной без тяжелого оружия. "Атлас" является угрозой не только для пехоты, но и для техники врага. На близком расстоянии он может пробить любую броню, даже тяжелый танк.

Запись в Кодексе Править

В "Атласе" инженеры "Цербера" объединили тяжелую броню и сокрушительную огневую мощь робота ИМИР и тактическую гибкость обученного человека-пилота. Ядро из нулевого элемента позволяет выбрасывать "Атлас" на поле боя с минимальными повреждениями при приземлении. Толстая броня "Атласа" включает в себя прочный прозрачный фонарь кабины из поликристаллического композита, чей состав – коммерческая тайна "Цербера". Инженеры Альянса предполагают, что этот материал – синтетический сапфир с прослойками, предотвращающими образование трещин и температурную деформацию.

Несмотря на всю неповоротливость "Атласа" в бою, мощные пулеметы и способность переносить почти любой урон, за исключением прямых попаданий крупнокалиберных орудий, делают его весьма опасным противником. Вступать в бой с "Атласом" неподготовленными чревато большими потерями.

ME3 Hijacker.png

Тактика боя Править

  • Если увидели Атласа — отбегите от него подальше и спрячьтесь.
  • С вашего укрытия начните стрелять по нему, пока он к вам идет.
  • Используйте все ваши способности чтобы снять его щиты и броню.
  • Стреляйте по стеклу или по передней части Атласа. Задняя часть отлично защищена (кроме красного углубления на спине).
  • Разбейте стекло, убейте пилота, и катайтесь! (Только в Одиночной игре. Желательно стрелять из крупнокалиберного оружия, например М-99 Сабля или Протеанского излучателя).
  • Помимо этого отлично справляется оружие с очень высокой пробивной силой, к примеру Крестоносец или Вдова. На серебре Крестоносец V с полностью прокачанными бронебойными патронами уничтожает броню за 3-4 выстрела. Примечательно, что пробить стекло им не удастся.
  • Вынудите Атласа атаковать в ближнем бою — это заставит его прекратить огонь и даст игроку лишнее время.

Интересные факты Править

  • В Гриссомской академии и на станции Кронос есть пустые "Атласы", в которые можно сесть. Достижение за них не дают.
  • Также в игре присутствует достижение «Сотрясатель устоев». Для его получения нужно уничтожить Атлас, сброшенный с орбиты.
  • В Xbox Live его можно купить за 240 Microsoft Points.
  • В мультиплеере в кабине "Атласа" нет пилота.
  • Посмертный взрыв "Атласа" часто уничтожает других солдат "Цербера", которые обычно топчутся рядом (особенно в мультиплеере).
  • Атлас — модификация более старого "Тритона".
  • В коллективной игре может добивать выведенных из строя персонажей.
  • Загораживает проход на узких картах.
  • Иногда залезает в довольно интересные места (крыша домика на «Гидре», область на извлечении «Великана»).
  • Раньше ракеты "Атласа" не вешали огненный эффект на игрока.
  • "Диверсия" заставляет Атласа атаковать своих союзников, несмотря на то что он управляется человеком.
  • В задании Приоритет: штаб "Цербера", если у вас стоит мод "летающая камера", то если используя её залететь сквозь пол, можно обнаружить там "Атлас".

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики