ФЭНДОМ

ME4

ME4
Я — генетическое наследие тысячи видов.

Архонт (англ. Archon) — персонаж Mass Effect: Andromeda, представитель расы кеттов.

На самом деле Архонт - это не имя, а титул в Империи Кеттов, аналог генерал-губернатора определенной области, в роли которой выступает звездное скопление - в частности, скопление Элея.

Mass Effect: Andromeda Править

Настоящее имя единственного Архонта, присутствующего в игре, неизвестно. Он очень заинтересован в изучении технологий Реликтов, в обилии расположенных на вверенной ему территории. Однако зачастую его действия идут вразрез даже с директивами командования, с определенного момента Архонт перестает отправлять доклады о процессе Вознесения Ангара. В то же время он считает, что обнаружение Меридиана позволит значительно упростить и ускорить процесс операции - все представители Ангара, а затем - и новоприбывшие из Млечного Пути, будут вынуждены либо подчиниться приказу Архонта и подвергнутся Вознесению, либо уничтожены.

В конце сюжетной линии кетты проникнут на ковчег людей "Гиперион", где на этот момент будет пробужден(а) близнец главного героя. Наличие у обоих импланта СЭМа, спасает от гибели близнеца, который оказывается в ловушке в городе Реликтов, куда главный герой прибывает в поисках Меридиана. Архонт первым попадет на Меридиан, где попытается использовать его в целях уничтожения всех живых существ. Будет остановлен Райдером.

Примечания Править

  • Архонт (др.-греч. ἄρχων — начальник, правитель, глава; от ἄρχη — начало, власть) — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах (городах-государствах). В Византийской империи этот титул носили высокопоставленные вельможи. Слово Архонт во многом имело то же значение, что и славянское слово "князь".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики