Фэндом

Mass Effect Wiki

Архитектор

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png

Архитекторы (англ. Architect) — гигантские трёхногие червеподобные машины Реликтов.

Назначение Править

Предположительно, Архитекторы использовались при строительстве Хранилищ.

Эос Править

Первый архитектор встретится на планете Эос в финале задания "Произвести впечатление", независимо от совершённого выбора касательно Адвента. Архитектор имеет 3 атаки:

  • Выстрел из пушки. Архитектор указывает область, куда выстрелит из главного оружия. Данная область будет отмечена красным, а в воздухе начнёт парить всякий мусор. Рекомендуется использовать уклонение. Выстрел наносит большой урон и оставляет после себя небольшое грозовое облако, войдя в которое, герои будут получать урон. Этой атакой Архитектор может также наносить урон и своим союзникам, но если солдаты от этого страдают сильно, то обнулителям это особого вреда не нанесёт.
  • Пулемёт. Скорострельное оружие, наносящее огромный урон в секунду, но сама очередь длится не очень долго. На уровне сложности "Безумие" пулемёт может убить Райдера за 3-4 попадания. Рекомендуется использовать укрытия. Другой способ избежать урона — постоянно находиться в движении. Если просто идти в сторону, перпендикулярную направлению стрельбу пулемёта, то Архитектор не будет попадать. Следите, чтобы во время стрельбы вас никто не ошеломил. Во время уничтожения контуров на ногах, пулемёт будет свисать под Архитектором. Во время уничтожения головного контура, он будет находиться с левой стороны от головы Архитектора.
  • Мины. Архитектор буквально выплевывает множество мин, которые наносят очень низкий урон при контакте, но через несколько секунд они взрываются и уже могут серьёзно повредить щиты и здоровье. Рекомендуется убегать от них уклонением или прятаться за широким укрытием. Именно эти мины могут ошеломить героя, что может быть чревато в бою.

Бой с Архитектором состоит из 3 фаз. Будьте крайне осторожны в бою, т.к. никаких сохранений не предвидится. В случае смерти начинать придётся с самого начала.

  • 1 фаза. Архитектор использует свои атаки и держит открытым контур на ближней к нам ноге. Наша цель — уничтожить контур. Он крайне прочный и состоит из одной полоски здоровья. Рекомендуется использовать снайперские винтовки или боевые навыки. Сняв контуру часть прочности, Райдер разозлит Архитектора. Он закроет контур и призовёт на поле боя 2 солдат и 2 обнулителей. Сам Архитектор будет в это время отдыхать, так что можно полностью сосредоточиться на призванных реликтах. Как только они будут уничтожены, Архитектор продолжит сражение. Но не стоит медлить. Если затянуть с уничтожением солдат и обнулителей, то Архитектор всё равно может продолжить бой. В таком случае будет тяжело драться одновременно и с ним, и с его подмогой. В определённый момент боя Архитектор закроет контур на ноги и откроет головной. Головной контур нужно будет повредить примерно на 33%, после чего Архитектор продолжит подставлять под обстрел свою ногу. Арена довольно богата на укрытия и ящики с боеприпасами. Есть ящик с аптечкой.
  • Промежуточная фаза. Когда Архитектор улетит на другое место, нам придётся драться с небольшим отрядом из 5 сборщиков. Проблема в том, что бой будет на довольно открытой местности, так что рекомендуется спровоцировать их на конфликт и отступить назад, к укрытиям первой фазы.
  • 2 фаза. Почти полностью идентична первой, есть лишь несколько отличий. Во-первых, солдат и обнулителей теперь будет призываться намного больше. Вплоть до 6 реликтов каждого вида, но не сразу а постепенно. Во-вторых, Архитектор теперь не будет церемониться и будет активно помогать своим призванным товарищам в бою, используя свои основные атаки. В-третьих, арена здесь другая. На ней также много укрытий, есть ящики с патронами и аптечками, но всё осложняется тем, что нужная нам нога Архитектора будет находиться с другой стороны, где почти нет укрытий и ящиков с аммуницией. Рекомендуется постоянно находиться в движении, чтобы ни Архитектор, ни обнулители не смогли попасть по вам своими атаками. В остальном всё так же, как и раньше. Нужно разрушить контур на его ноге. В определённый момент нужно будет продолжить ломать головной контур (на этот раз на 66%) и так до победного. Проблемой может стать недостаток патронов. Придётся часто бегать на другой конец арены, чтобы их пополнять.
  • 3 фаза. Эта фаза внезапно легче второй. Архитектор ведёт себя так же, но теперь призывает солдат и обнулителей уже привычными группами по 2/2. Он будет продолжать им помогать в бою. Нам нужно уничтожить контур на третьей его ноги и доломать головной контур до конца. Проблемой может стать то, что арена здесь не новая, а та же, что была во 2 фазе, а значит все потраченные прежде ящики с патронами останутся пустовать. Впрочем, если оббегать арену, то можно найти достаточно боеприпасов.

Примечания Править

  • Во время боя криперы, населяющие арену 2 и 3 фазы, исчезнут, но появятся сразу после победы над боссом.

Воелд Править

Второй Архитектор встретится на планете Воелд в финале квеста Пропавшие учёные. Данный Архитектор почти полностью идентичен тому, что встречается на Эосе, но есть ряд отличий, которые заметно меняют сражение:

  • Поле боя теперь представляет из себя несколько разрушенных построек. Внутри каждой из них Райдер с командой относительно защищёны, но будет трудно маневрировать, если Архитектор использует выстрел из пушки, т.к. он игнорирует любые препятствия.
  • На поле боя будет низкая температура 2 уровня угрозы. Система жизнеобеспечения от такого будет отключаться всего за примерно 20 секунд. Поэтому весь бой придётся держаться в постройках, в который герой может согреться.
  • Теперь Архитектор призывает в добавку к солдатам не обнулителей, а наблюдателей. Кроме того, их количество в каждой фазе будет одинаковым.
  • Промежуточной фазы нет
  • Из-за того, что данный Архитектор встречается заметно позже предыдущего, но имеет такие же характеристики, то убивается он намного быстрее, т.к. персонаж к тому моменту будет намного сильнее.

Примечания Править

  • Все попадания по данному боссу являются критическими, так что очень поможет соответствующий бонус к оружию. Кроме того, из-за этого на данном боссе легко и быстро зарабатывается достижение "Меткий стрелок" в Origin.
  • После победы над Архитектором, тот не уничтожается, а улетает на орбиту планеты и переходит в режим наблюдения и спячки.
  • После победы над Архитектором, в точке его последнего местоположения иногда может происходить импульсный толчок, который он применял в бою после уничтожения контуров. Скорее всего, это просто баг.

Также на Фэндоме

Случайная вики