ФЭНДОМ

ME

Арселия Сильва Мартинес
Арселия
Имя Арселия Сильва
Фамилия Мартинес
Встречается в Mass Effect
Пол Женский
Раса Люди
Смерть Возможна в 2183 году на Феросе
Местонахождение Ферос, Надежда Чжу
Организация «ЭкзоГени»
Род деятельности Охранник
Актер озвучивания
Венди Браун

Арселия
Арселия Мартинес
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Штурмовая винтовка
Способности ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Низкое
Щиты Очень низкие
Сложность боя Легко
Локации Ферос

Арселия Сильва Мартинес — одна из колонистов Надежды Чжу на Феросе, нанятая корпорацией «ЭкзоГени» в качестве охранника. Её основные обязанности, по её же признанию, заключались в том, чтобы «не давать местным детям разрисовывать стены».

Mass EffectПравить

После атаки гетов Арселия нашла убежище в Надежде Чжу, имея возможность наблюдать за протеанской эстакадой и большую часть времени проводя в разговорах с Фай Данем. Шепард может узнать от неё о тактической обстановке и гетах, но Арселия при этом ведёт себя весьма недружелюбно по отношению к капитану. Если Шепард спросит её о странном поведении колонистов, Арселия скажет, что они — просто мирные гражданские, которые не привыкли видеть ужасов войны.

Арселия, как и другие колонисты, заражена спорами Торианина и будет драться, защищая грузовой корабль, когда Шепард вернётся из штаб-квартиры «ЭкзоГени». Если она выживет в этой битве, то после смерти разумного растения Арселия извинится за своё поведение и скажет, что пыталась бороться с его влиянием, но любые собственные мысли были для неё слишком болезненны.

Персонажи Mass Effect