ФЭНДОМ

ME3

Эта миссия станет доступной после выполнения сюжетного задания Приоритет: Цитадель II. Для ее получения поговорите с Самантой Трейнор. Отправляйтесь в скопление Пустоши Миноса, в систему Аррае и приземляйтесь на планету Гелликс.

ПрохождениеПравить

В первых же кадрах вступительного ролика вы увидите своего старого товарища – Джейкоба (если он выжил во время самоубийственной миссии). Ваша первая задача в этой миссии – защитить ученых. Ваши враги – штурмовики и стражи «Цербера». Большая их часть будет появляться слева от вас, и все они могут стать хорошей мишенью для снайпера. После перестрелки поговорите с Джейкобом, прогуляйтесь по базе ученых, поговорите с выжившими. Тут можно встретить доктора Арчера (старшего брата Дэвида Арчера).

В помещении рядом со станцией модификации оружия лежит улучшение для оружия. В следующем помещении не пропустите медицинскую станцию на стене справа от лестницы. После разговора с Бринн пробегитесь по лаборатории: соберите блоки данных и панацелин, данные о турианском яде находятся напротив лестницы. В комнате, где находится Джейкоб, справа от входа лежит броня. Как будете готовы – выходите из лаборатории. Оказавшись в инженерных помещениях, не пропустите M-6 "Палач" — он находится чуть впереди и слева, на трубе. Перед выходом на открытое пространство в первую очередь взломайте турель, которую установит инженер, затем – расстреляйте оставшихся врагов. Спрыгнув с платформы, Шепард нарвется на очередную группу врагов, состоящую из штурмовиков, инженеров и центурионов.

476312390

Не пропустите за укрытием слева – рядом с пультом коррекции телеметрии лежат аптечка и блок данных. На обратном пути Вы вновь встретите яростное сопротивление боевиков «Цербера». Постарайтесь первым делом отключить генераторы щитов, и уже после этого займитесь зачисткой. Подняться обратно на платформу можно по коробу, который лежит чуть левее. Будьте внимательны: справа наверху установлен пулемет, попасть под огонь которого чревато перезапуском миссии с последней точки сохранения! Когда будут прибывать центурионы и штурмовики на шаттлах, старайтесь обезвредить их до того, как они высадятся. Если все сделать быстро, вам не придётся иметь дела с пулеметом. Взобравшись на верхний уровень, бегите в дальний левый угол, и снимите стрелка у зенитного орудия. Затем добейте Центурионов. Зачистив область, следуйте за целеуказателями к панелям управления орудиями. Рядом с одним из выключателей будет блок данных и аптечка. Затем Вам придется выбрать того, кто будет заниматься ремонтом, а Вам, вместе с оставшимся компаньоном, предстоит перестрелка с очередной волной бойцов «Цербера». Здесь Шепард может пострелять из пулемета! На этот раз по Вашу душу прибудут фантомы, Центурионы и Штурмовики. После второй волны врагов ремонт закончится, и Вам останется только лишь повторно активировать установку. Когда Вы вернетесь в лабораторию, Вам предстоит решить, когда начинать эвакуацию. Не торопитесь. Убедитесь, что не забыли ничего полезного, затем отдавайте команду на запуск челноков. После первого запуска, начнется очередная перестрелка, после которой Вам нужно будет бежать на посадочную площадку. Перед выходом заберите данные о турианском яде.

0103
Они находятся напротив большой лестницы вниз, рядом с микроскопами. Зачистите док, и прикрывайте отбывающие шаттлы на посадочной площадке. Против Вас будет целая орава штурмовиков, прикрытых генераторами щитов, так что уничтожьте генераторы в первую очередь! После того, как три челнока с гражданскими улетят, появится Атлас, несколько инженеров и штурмовиков. Постарайтесь зайти врагу в тыл и в первую очередь обезвредить инженеров с их турелями. Затем займитесь Атласом. Как только робот будет побежден, миссия благополучно закончится.

ВрагиПравить

Итоги миссииПравить

ОружиеПравить

БроняПравить

МодификацииПравить

  • Штурмовая винтовка: Улучшение магазина — за дверью сообщающей о недостатке энергии, справа от стола для модификации оружия.
  • Дробовик: Ствол крупного калибра — перед выходом на крышу.
  • Пистолет-пулемет: Ствол крупного калибра — за ящиками слева от тупика, где нужно перенастроить орудия.
  • Снайперская винтовка: Бронебойная модификация — за большими контейнерами между орудиями ПВО.
  • Дробовик: Боезапас — нужно спуститься по лестнице около второго ПВО-орудия.

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12 500 кредитов
  • По ходу миссии: 12 500 кредитов

Военные ресурсы Править

Другое Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 42 (Аррае Бывшие ученые Цербера - Джейкоб)43:47

Mass Effect 3 Part 42 (Аррае Бывшие ученые Цербера - Джейкоб)

Аррае: Бывшие ученые Цербера - Джейкоб

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики