ФЭНДОМ

DIALOGME
DIALOGME3
Армистан Бейнс (англ. Armistan Banes) — исследователь, нанятый Альянсом, который исчез при загадочных обстоятельствах.

Mass EffectПравить

Имя Бэйнса всплывает, когда кроган, шантажирующий доктора Хлою Мишель, чтобы получить от неё медикаменты, утверждает, что действует от его имени. По словам доктора Мишель, они с Бэйнсом раньше работали вместе, но не контактировали уже на протяжении многих лет: насколько она знает, у Бэйнса был контракт с военными Альянса на какие-то исследования в Аттическом Траверсе. Один из спутников капитана в этот момент замечает, что Шепард может попробовать спросить о Бэйнсе капитана Андерсона. Если это сделать, Андерсон очень удивится вопросу и поинтересуется, где Шепард услышал(а) имя Бэйнса, но быстро передумает и скажет, что не хочет этого знать.

Андерсон скажет, что Бэйнса нашли мёртвым некоторое время назад, хотя это не подтверждённая информация. Его труп нашли на заброшенном корабле в системе Спарта, и это всё, что Андерсон может сказать. Он предлагает капитану поговорить с контр-адмиралом Кахоку, поскольку это его люди нашли этот корабль. Поговорив с Кахоку, Шепард узнаёт, что пехотинцы, которые нашли тело, пропали без вести.

О Бэйнсе известно мало, но "уровень секретности", о котором упоминает Андерсон, а также судьба людей Кахоку говорят о том, что он мог быть вовлечён в проект, финансируемый "Цербером".

Чтобы завершить это короткое расследование, ведущее к Армистану Бэйнсу, задание Цитадель: Доктор Мишель должно быть завершено до Траверс: Пропавшие пехотинцы, потому что потом контр-адмирал Кахоку исчезнет с Цитадели и разговор завершится на Андерсоне.

Mass Effect 3Править

Если доктор Мишель была приглашена на борт "Нормандии" вместо доктора Чаквас, то между ней и инженером Адамсом будет разговор в комнатах экипажа сразу после миссии на Сур'Кеше (Мордин Солус/Падок Викс должен быть на борту "Нормандии"), в котором доктор Мишель говорит, что работала с человеком по имени Армистан Бейнс. Она поясняет, что думала, будто Бейнс работал на Альянс, но он оказался агентом "Цербера".

Интересные фактыПравить

  • Из-за разницы в переводе фамилия Армистана в Mass Effect — Бэйнс, а в Mass Effect 3 — Бейнс.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Армистан Бейнс»

  • Фамилия Бейнса

    2 сообщений
    • Так он Бейнс или Бэйнс?
    • трудности перевода.. по идее верно и так, и так.. скорее, можно какой-то считать "более официальным", чем другой