ФЭНДОМ

ME3
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 3.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME3 Логотип
Ариа Т'Лоак попросила Вас помочь ей объединить под своим началом банды наёмников. Поговорите с Дарнером Воском в лагере для беженцев на Цитадели и заручитесь поддержкой "Синих Светил".

Получение миссии Править

Задание можно получить после выполнения миссии Приоритет: Палавен. Поговорите с Арией Т'Лоак, которая сидит в VIP-зоне отдыха в баре "Чистилище", на Цитадели.

Mail
От: Ариа Т'Лоак
Получатель: Шепард
Тема: Встретимся в "Чистилище"

Шепард, у меня к тебе предложение. Ты не захочешь его упускать. Я на Цитадели, в ночном клубе "Чистилище". Не заставляй меня слишком долго ждать.

Ариа

Ариа скажет, что готова помочь капитану в войне со Жнецами, если Шепард поможет ей заручиться поддержкой "Синих светил", "Кровавой стаи" и "Затмения". Этот разговор даст сразу три соответствующих миссии (Ариа: "Затмение"; Ариа: Синие светила и Ариа: Кровавая стая).

Прохождение Править

Поговорите с Дарнером Воском в Грузовом отсеке: А, что в локации Доки: зона хранения на Цитадели. Он скажет, что его работе мешает турианский генерал Орака и нужно его убрать (в зависимости от ответа в разговоре Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с Воском, Шепард свяжется с Арией, объяснив ситуацию, на что она ответит, что убивать генерала не обязательно, будет достаточно чтобы он больше не мешал работе "Синих Светил" (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от ответа в разговоре с Арией). Генерал Орака сидит на скамейке во внутреннем дворе Общины Президиума. В разговоре с ним Шепард узнаёт, что "Синие Светила" перехватывают поставки оружия, предназначенные для СБЦ. Капитан сделает замечание, что оружие можно доставать и другим путем. Генерал расскажет что уже пытался договорится с подпольным поставщиком оружия на Цитадели, но он отказывается показывать лучшие экземпляры оружия. Можно согласиться помочь и достать нужное оружие для генерала. Или же попытаться отговорить его вставать на пути "Синих Светил", пригрозив, что отказ может плохо для него закончится. Если попытаться отговорить генерала, он откажется и скажет, что не боится смерти. После чего будет предоставлен выбор, или всё же помочь генералу достать оружие, или связаться с Арией и сказать что договориться не удалось и генерала надо убрать (+5 очков Отступника). Тогда задание завершится. Если был выбран вариант помочь генералу, Шепард(у) надо будет поговорить с Канником — торговцем оружия. Он находится за прилавком магазина на рынке "Меридиан" что находится так же в Общине Президиума. Канник сообщит что не хочет делиться лучшими стволами, но может уступить, в обмен на ответную услугу — артефакт (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от слов Шепард(а) в разговоре). И если мы найдём что ему понравится, он с радостью нам поможет. Нужный артефакт находится на планете Вана / Вулар / Гнездо Коршуна. После добычи артефакта возвращаемся в Общину Президиума на Цитадели и передаём артефакт Каннику. Напоследок говорим с генералом для завершения задания (+ 5 очков Героя).

Заметка: Даже если вы согласились помочь генералу и доставить артефакт торговцу оружием, в любой момент, пока Шепард не отдал(а) артефакт, можно ещё раз поговорить с генералом и приговорить его к смерти. Это даст возможность получить максимальное количество очков Отступника в задании.

Награды Править

  • до + 11 очков репутации для Героя
  • до + 11 очков репутации для Отступника

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 16 (Ария Синие Светила)15:42

Mass Effect 3 Part 16 (Ария Синие Светила)

Ария: Синие Светила

Задания в Mass Effect 3