Фэндом

ME3.png
Camera VK.gif Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 3.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME3 Логотип.png
Ариа Т'Лоак попросила Вас помочь ей объединить под своим началом банды наёмников. Поговорите с Нарлом в Общине Президиума и заручитесь поддержкой отряда Кровавой стаи.

Получение миссии Править

Задание можно получить после выполнения миссии Приоритет: Палавен. Поговорите с Арией Т'Лоак, которая сидит в VIP-зоне отдыха в баре "Чистилище" на Цитадели.

Mail.png
От: Ариа Т'Лоак
Тема: Встретимся в "Чистилище"

Шепард, у меня к тебе предложение. Ты не захочешь его упускать. Я на Цитадели, в ночном клубе "Чистилище". Не заставляй меня слишком долго ждать.

- Ариа

Ариа скажет, что готова помочь капитану в войне со Жнецами, если Шепард поможет ей заручиться поддержкой "Синих светил", "Кровавой стаи" и "Затмения". Этот разговор даст сразу три соответствующих миссии (Ариа: "Затмение", Ариа: Синие светила и Ариа: Кровавая стая).

Прохождение Править

Идите к Жилищам в Общине Президиума. В одной из комнат Вас будет ждать батарианец Нарл. От него вы узнаете, что Крит, вожак Кровавой стаи, согласился на союз в обмен на Шепарда. Они выманили его под предлогом передачи, чтобы потом убить (в зависимости от ответа с Нарлом Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После короткого "разговора" на пистолетах задание будет завершено.

Награды Править

Кредиты Править

+ 5 000 кредитов

Репутация Править

+ 2 очка репутации
до + 2 очков Героя
до + 2 очков Отступника

Общая сила войск Править

+ 50 очков (завершение всех трех миссий даст в сумме 200 ед. к военным ресурсам)

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 15 (Ария Кровавая Стая)03:47

Mass Effect 3 Part 15 (Ария Кровавая Стая)

Ария: Кровавая Стая

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики