ФЭНДОМ

ME3
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 3.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME3 Логотип
Ариа Т'Лоак просит помочь объединить под своим началом банды наёмников. Поговорите с помощником капитана Бейли в отделении СБЦ в Общине Президиума и заручитесь поддержкой отряда "Затмение".

Получение миссии Править

После выполнения задания Приоритет: Палавен на терминал Шепард(а) придет письмо, в котором Ариа Т'Лоак попросит встретиться с ней на Цитадели.

Mail
От: Ариа Т'Лоак
Тема: Встретимся в "Чистилище"

Шепард, у меня к тебе предложение. Ты не захочешь его упускать. Я на Цитадели, в ночном клубе "Чистилище". Не заставляй меня слишком долго ждать.

- Ариа

Поговорите с Арией, которая сидит в VIP-зоне отдыха в баре "Чистилище". Она скажет, что готова помочь капитану в войне со Жнецами, если Шепард поможет ей заручиться поддержкой "Синих светил", "Кровавой стаи" и "Затмения". Этот разговор даст сразу три соответствующих миссии (Ариа: "Затмение", Ариа: Синие светила и Ариа: Кровавая стая).

Прохождение Править

Сначала надо поговорить с Капитаном Бейли. Он находится в Окружном отделении СБЦ в Посольствах. При разговоре он сообщает, что мы не первые, кто хочет освободить Джону Седерис, главу группы "Затмение". Также он пытается затянуть решение об её освобождении всеми силами. Мы можем попросить поговорить с ней (+2 очка Героя), или попытаться уговорить Бейли её выпустить (+2 очка Отступника). Какой бы вариант ни был выбран, нам устроят с ней разговор.

MassEffect3 Ec

Далее нам потребуется прибыть в Аванпост СБЦ в Общине Президиума и поговорить с сотрудником СБЦ (который по неизвестной причине именуется "Помощник "Цербера""), который установит связь с камерой Джоны Седерис (в зависимости от ответов в разговоре с азари вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с нами свяжется капитан Бейли, и мы можем всё же уговорить его выпустить Седерис из заключения (+5 очков к Отступнику) и на этом задание завершится, или попытаться найти альтернативное решение.

MassEffect3 EcSed

Поговорите с Сейном, заместителем Седерис в "Затмении", в Грузовом отсеке А, что в локации Доки: Зона хранения. Его можно убедить как убить её, как только её выпустят из-под стражи (+2 очка Отступника), так и просто занять её место, а её оставить под стражей (+2 очка Героя). Через некоторое время после разговора независимо от варианта решения с вами свяжется капитан Бейли, и на этом задание завершится.

Награды Править

Кредиты Править

+ 5 000 кредитов

Репутация Править

до + 6 очков Героя
до + 7 очков Отступника

Общая сила войск Править

+ 50 очков (завершение всех трех миссий даст в сумме 200 ед. к военным ресурсам)

Заметки пользователей Править

Баг. Если вы сохранитесь в "Доки: зона хранения" до разговора с Сейном и выйдете из игры, а потом снова зайдёте то уже никогда не сможете с ним поговорить и миссия так и останется не завершенной.

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 14 (Ария Затмение)11:06

Mass Effect 3 Part 14 (Ария Затмение)

Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики