ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC LEVIATHAN

Арвуна
Айзур / Разлом Калестон
Arvuna
Радиус 6 448 км
Длительность года 4,0 земных года (Айзур), 66 дней (Дранен)
Продолжительность суток 29,2 земных часа
Атмосферное давление 1,45 атм
Температура поверхности 1° C
Сила тяжести 1.1 G
Высота орбиты 2,5 А.Е.
Колония
Раса Люди
Столица Аза
Колония основана 2160
Население 948700

Локация: Млечный Путь / Разлом Калестон / Айзур
Спутник
Условие: Левиафан: найти Гарно (Mass Effect 3: DLC: Левиафан)

Описание Править

Mass Effect 2 [1] Править

Океаны покрывают 90% поверхности Арвуны, спутника Дранена, благодаря чему ее классифицируют как водный мир. Помимо удивительных представителей флоры и фауны, обитающих под водой, на Арвуне (точнее, на ее островах) есть также некоторые летающие и млекопитающие формы жизни. Разумных существ пока не обнаружено. На Арвуне расположено несколько процветающих человеческих колоний, хотя показатели смертности довольно высоки из-за туземных болезней и ядовитых слепнеобразных паразитов.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Основной вид преступлений на этой планете - похищение с целью получения выкупа. Отправляясь на Арвуну, будьте предельно осторожны.

Население: 348 785 500
Дата основания колонии: 2160
Столица: Аза
Высота орбиты: 2,5 АЕ
Период обращения: 4,0 земных года (Айзур), 66 дней (Дранен)
Радиус: 6 448 км
Продолжительность суток: 29,2 земных часов
Атмосферное давление: 1,45 земных атмосфер
Температура на поверхности: -11 градусов по Цельсию (средняя), 25 градусов по Цельсию (экватор)
Сила тяжести: 1,1 G

Mass Effect 3 Править

Океаны покрывают 90% поверхности Арвуны, спутника Дранена, благодаря чему ее классифицируют как водный мир. Помимо удивительных представителей флоры и фауны, обитающих под водой, на Арвуне (точнее, на ее островах) также есть рептилии, млекопитающие и множество членистоногих паразитов. На Арвуне расположено несколько человеческих колоний, которые стараются держаться в стороне от Альянса и сохраняют политическую независимость от остальных систем Терминуса.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Основной вид преступлений на этой планете – похищение с целью получения выкупа. Отправляясь на Арвуну, будьте предельно осторожны.

Mass Effect 3: Левиафан Править

Океаны или ледяные шапки покрывают 90% поверхности Арвуны, спутника Дранена, благодаря чему ее классифицируют как водный мир. Помимо удивительных представителей водной флоры и фауны, в тропиках Арвуны обитают покрытые металлическим панцирем членистоногие паразиты, похожие на обитателей Палавена. Панцирь помогает им противостоять жесткому излучению магнитосферы Дранена. На Арвуне расположено несколько человеческих колоний, которые стараются держаться в стороне от Альянса и сохраняют политическую независимость от остальных систем Терминуса.

Жнецы еще не добрались до Арвуны, сосредоточившись на системе Балор. Несмотря на то, что Арвуна в результате оказалась отрезана от ретранслятора, это является доказательством того, что силы Жнецов тоже ограничены, и они не могут одновременно оказаться повсюду.

Упоминается Править

Мультиплеер Править

В мультеплеере является локацией для карты "Гидра"

Примечания Править

  1. Описание было удалено из финального релиза игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики