Фэндом

Mass Effect Wiki

Аратот

4051статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME2 PRC CP 6.png
Аратот
Бахак / Туманность Гадюки
Аратот.png
Радиус 4 757 км
Длительность года 1,2 земного года
Продолжительность суток 20 земных часов
Атмосферное давление 0,57 атм
Температура поверхности 55 °C
Сила тяжести 0,71 G
Высота орбиты 1,15 а.е.
Колония
Раса Батарианцы
Столица Экта
Колония основана 2 162 г.
Население 90 000 вольных граждан, 215 000 прочих
Локация: Млечный Путь / Туманность Гадюки / Бахак
Вторая планета
Условие: DLC: Прибытие (Mass Effect 2)

Описание Править

"Настоящий Эверест в духовке", вот как Джон Гриссом описал Аратот во время разведывательной экспедиции Альянса, которая должна была показать, есть ли смысл соревноваться с батарианцами за эту планету. В конце концов, команда решила, что давление воздуха и содержание в нем кислорода слишком малы, чтобы развернуть полномасштабную колонизацию, и политическое противостояние с батарианцами и Комиссией Цитадели по Обитаемым Мирам длиною в год завершилось. Батарианская Гегемония колонизировала полярные регионы планеты, где жара частично компенсируется обильными осадками.

Информация о самой колонии засекречена Министерством информационного контроля Гегемонии, но некоторые факты все же просочились. На планете идет широкомасштабная операция по поднятию уровня кислорода: рабочие постоянно сбрасывают цианобактерии в океаны и засеивают плодородные области завезенными растениями. В шахтах по добыче богатой железом и тяжелыми металлами руды используется, преимущественно, рабский труд. Разведка Альянса также установила, что на планете находится несколько военных баз — тревожный знак, если учесть, насколько близко находятся Земля и ретранслятор "Исход". Вокруг Аратота обращается множество спутников и несколько космических станций.

Рекомендации СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что "Нормандия SR-2" не состоит в армии Альянса, она слишком сильно напоминает "Нормандию SR-1". Рекомендуется использование маскировочной системы.

Также на Фэндоме

Случайная вики