ФЭНДОМ

ME2.png
Анхур
Амун / Туманность Орёл
Анхур.png
Радиус 6 829 км
Длительность года 2,2 земных года
Продолжительность суток 18,0 земных часов
Атмосферное давление 0,6 атм
Температура поверхности 7 °C
Сила тяжести 1,3 G
Высота орбиты 1,7 а.е.
Колония
Столица Новые Фивы
Колония основана 2165 г.
Население 208 587 000
Локация: Млечный Путь / Туманность Орёл / Амун

Третья планета

Описание Править

На Анхуре, зеленой планете, густо населенной людьми и батарианцами, произошло самое чудовищное нарушение прав разумных существ в современной истории человечества. Группа корпораций и продажных политиков, опасаясь конкуренции со стороны батарианцев с их узаконенным рабством, выпустило закон, отменивший минимальную заработную плату. Это стало официальным признанием рабства в мире, управляемом людьми. Не заставили себя ждать демонстрации и погромы, инициированные противниками такого поворота событий. Началась гражданская война, в которой одна сторона желала искоренить рабство, в то время как другая, состоявшая преимущественно из представителей батарианской фракции На'хесит, старалась сохранить уже имеющихся рабов в своем подчинении. Анхурское восстание длилось с 2176 до 2178 года. У На'хесит было больше кораблей, рабочей силы и оружия, поэтому анхурскому ополчению пришлось обратиться к наемникам. В конце концов, сторонники отмены рабства победили ценой огромных потерь. Несмотря на то, что природные богатства Анхура до сих пор далеки от истощения, его экономика переживает упадок. Исключение составляют компании, занимающиеся восстановительными работами.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
7000
4000
10000
6000

Интересные факты Править

  • Планета могла быть названа в честь Египетского бога Анхура. А столица в честь Египетского города Фивы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики