ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN01
ME3 MP
ME3 PRC MP5
Анти-синтетическая винтовка «Адас»
ME3 Adas Sniper Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  Кварианцы
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC «Перестрелка»
DLC «Расплата»
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
24 72
Анти-синтетическая винтовка «Адас» (англ. Adas Anti-Synthetic Rifle) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

ОписаниеПравить

Электрическое оружие, названное в память о кварианцах, погибших во время Утренней войны на планете Адас, предназначено для ведения боя на средней и дальней дистанции. Солдаты Альянса сомневаются, можно ли его называть «винтовкой», потому что в стволе нет нарезки. Кварианцы возражают, что их терминология не всегда может быть переведена на язык людей без погрешностей.

ИспользованиеПравить

Анти-синтетическую винтовку «Адас» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

ПолучениеПравить

  • Одиночная игра: DLC «Перестрелка».
  • Коллективная игра: Оружие входит в состав DLC «Расплата». Данная штурмовая винтовка относится к редким предметам и можно получить покупая в магазине «Набор Спектра» (60 000 кредитов), «Элитный набор Спектра» (99 000 кредитов) или набор «Арсенал» (99 000 кредитов).

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 Assault Rifle Omni-Blade

Заметки игроковПравить

  • Очень мощное дальнобойное оружие, разрывающее щиты и здоровье всем врагам. Баньши и «Атлас» теряют барьеры за 10-15 секунд.
  • По принципу действия напоминает пистолет «Дуга» и поэтому чрезвычайно эффективна против синтетиков.
  • Сильными сторонами винтовки является хороший урон, вместительность, скорострельность. Слабой стороной — большой вес.
  • Самонаводящиеся заряды позволяют атаковать захваченных в прицел врагов из укрытия.
  • В мультиплеере Mass Effect 3 скорострельность данной винтовки снижена в несколько раз.
  • Так как оружие является энергетическим, «Адас» плохо справляется с броней.
  • Наносит двойной урон щитам и барьерам. Идеальный выбор для адепта, позволяющий компенсировать слабость биотики против защищенных щитами противников.
  • В мультиплеере эффективна с персонажами, имеющими умения на повышения скорострельности: «Снайпер» турианца и кварианца солдат и «Опустошитель» Разрушителя N7.
  • Оружие бьет по площади в радиусе 0.5 метров. Это позволяет наносить урон стражам через их щит.
  • Слабо бьёт по броне и не пробивает укрытия даже при наличии бронебойной модификации, поэтому лучше её не ставить. Из патронов следует выбирать зажигательные.
  • Выстрелы оглушают врагов.
  • Отсутствует модификатор урона в голову.
  • Не сбрасывает тактическую маскировку если стрелять, не отпуская кнопки стрельбы.
  • Этим оружием стоит вооружать Джеймса Вегу – при активированном режиме зажигательных боеприпасов «Адас» становится универсальным оружием против любого врага.
Оружие из игры Mass Effect 3