Фэндом

Mass Effect Wiki

Анита Гойл

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME Открытие Логотип.png
ME4.png
Анита Гойл
Goyle.jpg
Имя Анита
Фамилия Гойл
Встречается в Mass Effect: Открытие
Mass Effect (упоминание)
Mass Effect: Andromeda (флэшбек)
Пол Женский
Раса Люди
Организация Альянс систем
Род деятельности Посол

Анита Гойл (англ. Anita Goyle) — персонаж книги "Mass Effect: Открытие". Первый человеческий посол на Цитадели.

После захвата секретной лаборатории Альянса на Сидоне, где разрабатывались запрещённые Советом Цитадели технологии связанные с ИИ, человечество, будучи новичком на галактической арене, становилось в неудобное положение, и требовалось замести следы. Посол Анита Гойл лично инструктировала лейтенанта Дэвида Андерсона, отправляя его на поиски Кали Сандерс — одного из немногих выживших учёных, работавших над секретным проектом.

Статья из книги "Открытие", соответствующая описанию данного персонажа:

"Анита Гойл была самой важной и влиятельной персоной земной политики; она прямо-таки излучала силу и власть. Решительная и уверенная в себе, эта женщина и в свои шестьдесят с хвостиком выглядела поразительно. Она обладала средним телосложением, длинными серебристо-седыми волосами, собранными в элегантный пучок, и высокими изящными скулами. У нее были ближневосточные черты лица, однако ее изумрудно-зеленые глаза резко контрастировали с кофейного цвета кожей. Прямо сейчас эти глаза в упор смотрели на Андерсона, и он был вынужден бороться с желанием отвести глаза под этим пристальным взглядом."

Персонажи из книг Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики