ФЭНДОМ

ME Открытие Логотип ME4

Анита Гойл (англ. Anita Goyle) — персонаж книги "Mass Effect: Открытие". Первый человеческий посол на Цитадели.

Mass Effect: Открытие Править

После захвата секретной лаборатории Альянса на Сидоне, где разрабатывались запрещённые Советом Цитадели технологии связанные с ИИ, человечество, будучи новичком на галактической арене, становилось в неудобное положение, и требовалось замести следы. Посол Анита Гойл лично инструктировала лейтенанта Дэвида Андерсона, отправляя его на поиски Кали Сандерс — одного из немногих выживших учёных, работавших над секретным проектом.

Статья из книги "Открытие", соответствующая описанию данного персонажа:

"Анита Гойл была самой важной и влиятельной персоной земной политики; она прямо-таки излучала силу и власть. Решительная и уверенная в себе, эта женщина и в свои шестьдесят с хвостиком выглядела поразительно. Она обладала средним телосложением, длинными серебристо-седыми волосами, собранными в элегантный пучок, и высокими изящными скулами. У нее были ближневосточные черты лица, однако ее изумрудно-зеленые глаза резко контрастировали с кофейного цвета кожей. Прямо сейчас эти глаза в упор смотрели на Андерсона, и он был вынужден бороться с желанием отвести глаза под этим пристальным взглядом."

Mass Effect: Андромеда Править

Анита Гойл появляется в воспоминаниях Алека Райдера. Она не поддержала разработку СЭМа, сочтя это слишком рискованным.

Персонажи Mass Effect: Andromeda
Персонажи из книг Mass Effect