Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME Искупление Логотип.png
Алингон
Фариар / Туманность Песочные часы
Алингон.png
Радиус 3,085 км
Длительность года 31,7 земного года
Продолжительность суток 56,3 земного часа
Атмосферное давление 0,04 атм
Температура поверхности -166°C
Сила тяжести 0,5 G
Высота орбиты 10,1 а.е.
Локация: Млечный Путь / Туманность Песочные часы / Фариар
Пятая планета
Условие: Приоритет: Тессия (Mass Effect 3)

Описание Править

Алингон ("обманщик") — получил свое название после того, как отправленные к нему саларианские зонды практически сошли с ума из-за сильного магнитного поля, вырабатываемого периклазом (оксидом магния) в ядре и коре планеты. Оно препятствует сканированию и радиопередачам, из-за чего ходит множество слухов о прячущихся в магнитосфере Алингона пиратах и о разбившихся и лежащих на поверхности планеты кораблях с сокровищами. На самом деле, пиратам было бы тяжело найти жертву из-за помех; кроме того, они оказались бы отрезаны от остальной галактики, так как магнитосфера глушит любые попытки установления межпланетной связи. Атмосфера Алингона тонка и состоит из двуокиси углерода, осколков сухого льда и ксенона, который может быть собран из верхних слоев атмосферы и использован в ионных двигателях.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
0
10000
9000
11000

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены системы корабля Серого Посредника.

Интересные факты Править

Сильное магнитное поле планеты глушит любую аппаратуру, что делает эту планету идеальным местом для дислокации базы Серого Посредника. Только у него есть технологии, способные этому воспрепятствовать. Кроме того, что магнитное поле дополнительно защищает базу данных Серого посредника, оно также вынуждает наемников прилетать на планету лично, чтобы получить задания. Именно сюда прилетает Лиара Т'Сони и Ферон, следуя за Таззиком, чтобы спасти тело капитана Шепарда.

Также на Фэндоме

Случайная вики