Фэндом

Много информации о содержимом статьи есть в диалогах Mass Effect

Алина — коммандос азари, была близкой подругой Урднота Рекса. Они познакомились на задании, где им нужно было убить одного и того же турианца. Однако их дружба подверглась серьезному испытанию, когда Рекс был нанят дипломатом для убийства одной особы, которая "слишком много знала". Ею оказалась Алина.

Уважая навыки друг друга, Рекс и Алина договорились выяснить отношения в бою. Алина выбрала старую станцию саларианцев, переполненную наемниками и пиратами, чтобы избежать жертв среди невиновных. Они сражались несколько дней, однако под конец станция начала рушиться на глазах, и Рекс, загнавший Алину в тупик, решил отступить. Хотя видимых путей для побега у нее не было, Рекс получил от нее послание: "Может, повезет в следующий раз", что говорило о том, что Алина выжила.

Интересные фактыПравить

  • В игре есть намёки, что Алина и Ариа Т'Лоак – одно лицо. Так, например, фраза "Better luck next time" произносилась и Алиной, и Арией. Также, Рекс, являющийся довольно сильным биотиком VIII ранга, сражался с Алиной несколько дней. Ариа же является биотиком X ранга.

Также на Фэндоме

Случайная вики