ФЭНДОМ

ME4

ME4

Алек Райдер (англ. Alec Ryder) — персонаж Mass Effect: Andromeda, Первопроходец «Гипериона» и отец протагонистов.

Биография Править

Родившись в 2129 году, Алек провёл детство в Сьерра Неваде, где впервые проявил свои увлечения к исследованиям неизведанных регионов. После его вступления в Альянс, он был приписан к команде Джона Гриссома и стал одним из тех первопроходцев, кто прошли по ту сторону ретранслятора Харон в 2149 году.

После возвращения он стал одним из первых участников военной программы, которая позднее станет известна как N7. Алек также принял участие в войне Первого контакта на Шаньси против турианских оккупационных сил. Получив назначение в качестве военного атташе на Цитадели в поздние 2160-ые, Райдер всерьёз заинтересовался в потенциале ИИ и его выгод для человечества, считая, что если создать симбиоз между синтетикой и органикой через импланты, это предотвратит того, что привело к Конфликту гетов и кварианцев. Однако, из-за участия в разработке ИИ, что запрещено конвенциями Цитадели, Райдер был разжалован и уволен с позором из военных сил Альянса. Этот инцидент поставил точку и в военной карьере его детей. Но Алек не сдался и продолжал свои исследования подпольно, пользуясь помощью Серого посредника.

Позднее Алек стал членом проекта Инициатива «Андромеда» и получил место Первопроходца «Гипериона», ковчега людей.

Заключительные слова перед отлётом «Гипериона» Править

Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.

Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.

Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.

Сейчас мы должны сделать очередной шаг в великом путешествии человечества. Мы прыгаем сквозь пустоту. В этот раз возможности вернуться не будет. Но мы не испугаемся. Мы сделаем этот шаг. Потому что мы знаем, чтобы ни ждало нас на той стороне — мы станем первыми.

Мы оставим свои следы там, где до нас не бывал ни один человек. Мы будем дышать воздухом и пить воду планет, у которых еще нет названий. Мы посмотрим на небо и впервые увидим Млечный Путь со стороны.

Сегодня начинается наше путешествие. Мы готовы. Будущее человечества ждет.

До встречи в Андромеде.

Смерть Править

Погибает на планете Жилище-7. «Гиперион» выходит на орбиту Жилища-7 и получает повреждения из-за столкновения со Скверной. На поверхности планеты команда Первопроходца Алека Райдера вступает в бой с гарнизоном кеттов. В попытке обеспечить безопасный отход команды с планеты, Райдер подключается к одному из атмосферных регуляторов Реликтов, что вызывает взрыв. У Скотта/Сары Райдера повреждается шлем для дыхания, и он почти погибает. Но Алек жертвует собой, спасая своего ребёнка, надев на него свой шлем. Вскоре Скотт/Сара Райдер занимает место первопроходца вместо своего отца.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Алек был хорошо знаком с Лиарой Т'Сони и Кастисом Вакарианом.
  • Если редактировать внешность протагониста, то внешность Алека изменится соответственно.
  • Интересно, что роль Алека во многом соответствует роли Найлуса Крайка для Шепард(а). Оба героя являлись опытными бойцами, обладали особыми правами (которые позже переходят главному герою игры), курировали протагониста и погибли на первом же задании.
Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики