Фэндом

Mass Effect Wiki

Алек Райдер

3932статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png
Алек Райдер
Алек.jpg
Имя Алек
Фамилия Райдер
Встречается в Mass Effect: Nexus Uprising
Mass Effect: Andromeda
Пол Мужской
Раса Люди
Рождение 2129 год, Земля
Смерть 2819 год, Жилище-7
Организация Альянс систем (ранее)
Инициатива «Андромеда»
Род деятельности Военнослужащий Альянса систем (ранее)
Первопроходец
Актер озвучивания
Клэнси Браун

Алек Райдер (англ. Alec Ryder) — персонаж Mass Effect: Andromeda, Первопроходец «Гипериона» и отец протагонистов.

Биография Править

Родившись в 2129 году, Алек провёл детство в Сьерра Неваде, где впервые проявил свои увлечения к исследованиям неизведанных регионов. После его вступления в Альянс, он был приписан к команде Джона Гриссома и стал одним из тех первопроходцев, кто прошли по ту сторону ретранслятора Харон в 2149 году.

После возвращения он стал одним из первых участников военной программы, которая позднее станет известна как N7. Алек также принял участие в войне Первого контакта на Шаньси против турианских оккупационных сил. Получив назначение в качестве военного атташе на Цитадели в поздние 2160-ые, Райдер всерьёз заинтересовался в потенциале ИИ и его выгод для человечества. Однако, из-за участия в разработке ИИ, что запрещено конвенциями Цитадели, Райдер был разжалован и уволен с позором из военных сил Альянса. Этот инцидент поставил точку и в военной карьере его детей.

Позднее Алек стал членом проекта Инициатива «Андромеда» и получил место Первопроходца «Гипериона», ковчега людей.

Заключительные слова перед отлётом «Гипериона» Править

Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.

Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.

Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.

Сейчас мы должны сделать очередной шаг в великом путешествии человечества. Мы прыгаем сквозь пустоту. В этот раз возможности вернуться не будет. Но мы не испугаемся. Мы сделаем этот шаг. Потому что мы знаем, чтобы ни ждало нас на той стороне — мы станем первыми.

Мы оставим свои следы там, где до нас не бывал ни один человек. Мы будем дышать воздухом и пить воду планет, у которых еще нет названий. Мы посмотрим на небо и впервые увидим Млечный Путь со стороны.

Сегодня начинается наше путешествие. Мы готовы. Будущее человечества ждет.

До встречи в Андромеде.

Смерть Править

Погибает на планете Жилище-7. «Гиперион» выходит на орбиту Жилища 7 и получает повреждения из-за столкновения со Скверной. На поверхности планеты команда Первопроходца Алека Райдера вступает в бой с гарнизоном кеттов. В попытке обеспечить безопасный отход команды с планеты, Райдер подключается к одному из атмосферных регуляторов Реликтов, что вызывает взрыв. Алек жертвует собой, спасая своего ребёнка, который позднее занимает его место Первопроходца.

Галерея Править

Интересные факты Править

Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики