ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC LEVIATHAN
Доктор Алекс Гарно — сотрудник научной группы «Аврора», персонаж DLC: Левиафан в Mass Effect 3.

ЛичностьПравить

О личности и характере Алекса Гарно почти ничего не известно. Капитан Шепард встречает его уже одурманенным Левиафаном, и всё, что говорит и делает Гарно, продиктовано волей Левиафана.

Mass Effect 3Править

В 2186 году Гарно работает в научной группе «Аврора», созданной Альянсом для изучения сведений и легенд о Жнецах. Гарно состоит под началом доктора Гаррета Брайсона, который возглавляет «Аврору». Также он является руководителем проекта «Василиск».

Доктор Гарно руководит деятельностью проекта «Василиск» и занимается полевыми исследованиями — в частности, именно он обнаружил и привёз в лабораторию на Цитадели так называемый «осколок» — артефакт Левиафанов, а также нашёл способ его экранизации.

На момент посещения Шепард(ом) лаборатории на Цитадели Гарно отсутствует — он находится в экспедиции на астероиде Магавид, разыскивая новую информацию о Левиафане, которая интересует группу. Как выясняется позже, доктор взял верный след — персонал шахтёрского предприятия Магавида был порабощён Левиафанами около десяти лет назад. Но сам Гарно попал под точно такое же воздействие Левиафанов, как и шахтёры.

Преследуемый Шепард(ом), Гарно погибает при взрыве, который сам и устроил, уничтожая «осколок», с помощью которого Левиафаны контролировали людей на Магавиде.

Впоследствии выяснится, что человек, за которым велось преследование, не является Гарно. Настоящий доктор Гарно мёртв уже несколько дней.

Персонажи Mass Effect 3