ФЭНДОМ

Аларейский Кризис — прелюдия к конфликту квариан и гетов, пролог к этой решающей войне между органиками и синтетиками. Пиком кризиса стал захват гетами исследовательского корабля Мигрирующего флота "Аларей".

Политика Конклава и Коллегии АдмираловПравить

Утренняя война, сокрушившая кварианский народ, заставила квариан надолго засесть на своих кораблях. Квариане бежали от гетов, а потом, униженные и изгнанные из пространства Цитадели, принялись скитаться по галактике. Они смирились со своей ролью, ролью изгнаниц и изгнаников, и не проявляли своего присутствия в галактике. Мир о них даже забыл.

Однако следующие поколения квариан сменяли другие, и с каждым столетием умы квариан все больше задумывались о своем настоящем, и что их ждет в будущем. Неужели они так и будут скитаться по галактике? И всех их будут считать воровками и ворами, паразитами и космическими крысами? Это все больше и больше сказывалось на них и их мышлении. И уже в 2150 годах Конклав Мигрирующего Флота начал рассматривать вопрос о возвращении своей родины - Ранноха.

Однако Конклав не долго мог контролировать обсуждение данного вопроса. Ведь если квариане решаться на попытку вернуть Раннох, то это неминуемо приведет к войне с гетами, которые с 1896 года стали только сильнее. Именно поэтому Коллегия Адмиралов яростно отреагировала на начало обсуждения столь деликатного вопроса без ее участия. Конклав быстро осознал свою ошибку, и принялся сотрудничать с Коллегией в этом вопросе. Однако это только осложнило положение. Конклав и без Адмиралов имеет огромную численность, и все представители каждого корабля флота высказывали свое мнение. И всех надо было выслушать. Не говоря о политических интригах, которые в таких условиях процветали. Заметив это, Адмиралы решили взять вопрос под личное рассмотрение.

И вскоре Адмиралы объявили о том, что вопрос о возвращении Вуали Персея под контроль квариан имеет чисто военный и стратегический характер, поэтому Коллегия Адмиралов берет его под свой контроль, а Конклав вынужден будет подчиниться решению командования. Хоть это вызвало множество споров и митингов, но решение Адмиралов было принято.

Уже этот шаг Адмиралов говорил о том, что данный вопрос приобретает серьезный характер, и что квариане все больше склоняются к началу войны.

Раскол АдмираловПравить

Адмиралы надеялись быстро решить данный вопрос, однако даже сокращение собрания до 5 кварианцев этому не поспособствовало.

Все осложняло то, что среди Адмиралов были личности, которые были настроены отрицательно к началу войны. Они говорили, что Флоту не одолеть армию гетов, которая со времен последних битв только усилилась и стала одной из мощнейших в галактике. Они требовали начать поиски новой планеты, основать там колонию и возродить свою цивилизацию в другом месте. Эта идея пользовалась меньшей популярностью, чем война с гетами, однако ее поддерживала основная часть Конклава, которой надоело скитаться по мирам, но также не хотелось кровопролитной войны. И развязалась политическая борьба среди Адмиралов. Так как данный вопрос не являлся срочным или чисто военным, Адмиралы должны были согласовывать свои решения с Конклавом. Из-за этого политические дебаты завязались на долгие годы. То чаша весов перевешивала в сторону основного Адмиралтейства, настроенных на войну, то на сторону Конклава и немногих Адмиралов, не желавших войны.

Особенно раскол стал виден, когда посты Адмиралов заняли Заал'Корис вас Квиб-Квиб, Шала'Раан вас Тонбай, Хан'Геррель вас Нима, Раэль'Зора вас Аларей, Даро'Зен вас Морех. Каждый из этих адмиралов понимал, что вскоре вопрос о Раннохе решится, однако практически каждый адмирал видел в грядущей войне свои плюсы и минусы.

  • Адмирал Гражданского флота Заал'Корис со своими амбициями и взрывным характером очень негативно относился к данному вопросу и яростно критиковал Адмиралов, что они готовятся развязать войну. Еще все осложняло то, что он считал гетов жертвами, а не агрессорами. Он говорил, что оба народа настрадались, и нужно забыть о своем прошлом и задуматься о начале новой жизни. особенно он боялся жертв среди кварианского народа, если война начнется, и желал его спасения. Он как раз был тем либералом, который желал мирного решения вопроса.
  • Адмирал Тяжелого Флота Хан'Геррель и Адмирал Раэль'Зора были настроены на начало войны. Они агитировали по всему Мигрирующему Флоту, что геты отобрали то, что принадлежит кварианцам по праву - дом. Что жить скитальцами это только позор для будующих поколений. Что либо они не будут колебаться, либо так и продолжат существование помойных крыс галактики. Так как политический вес этих личностей был намного больше, чем у Кориса, то успехи у Герреля и Раэля имели большой успех. В 2180 году решением Адмиралов и Конклава было решено начать испытания на поврежденных платформах гетов, при условии что эти платформы не будут иметь угрозы для Флота. Цель данного проекта являлась изучение психологии гетов и разработка эффективного оружия против Коллективного Разума. Главой проекта, что не удивляет, был назначен Адмирал Раэль'Зора.
  • Адмирал Исследовательского Флота Даро'Зен держалась своих собственных взглядов. Она считала, что Заал'Корис не прав и глубоко ошибается, так как бежать от своей родины - трусость. Однако она так же не особо поддерживала "второй блок" Адмиралтейства Герреля, считая кровопролитную войну с гетами бессмысленной. Ее цель была другой. Она желала не возвращения мира кварианцев, а подчинения гетов Флоту. Зен видела в них огромный потенциал. И как реалист, понимала, что конфликта не избежать. Но требовала не долгой и затяжной войны, а быстрой, молниеносной и продуманого удара в центральные сектора гетов. Тяжелый Флот не особо это поддерживал, но чтобы к ней прислушались, Зен угрожала Геррелю и Раэлю тем, что если ее предложения отвергнут, то она встанет за Кориса, усилив его влияния в Совете. От нее как раз и зависел баланс сил в Совете.
  • Адмирал Разведывательного Флота Шала'Раан не знала, куда и идти. Она не хотела смертей, но и разделяла желание кварианцев вернуть родину. Она опредилится только в 2186 году, а до этого будет заявлять о своем нейтралитете в данном вопросе. Хотя было заметно, что больше всего она поддерживала Заал'Кориса.

Споры нарастали, всем было ясно, что скоро Адмиралы начнут последние совещания по принятию данного вопроса.

Захват "Аларея"Править

В 2185 году Адмиралы были готовы начать последние слушания по решению самого важного вопроса. Но сперва им нужно было избавиться от Конклава, который только мешал. Для этого им нужен был явный повод, который показывал, насколько опасным может быть решение, которое они примут. И такой случай появился.

Раэль'Зора успешно справлялся с исследованиями. Все больше и больше открытий он делал, а главное - он смог создать бомбу, которая перегружала сервера гетов, массово заставляя выходить их из строя. Это было большим шагом, но испытания становилось проводить все сложнее и сложнее. Конклав, не желавший войны, все больше придирался к проекту и заставлял все тщательнее проверять. Раэль не мог это терпеть, и приказал "Аларею" удалиться от флота как можно дальше. Это только усугубило положение. Раэль понимал, что если он будет медлить, то его проект буквально задушат, поэтому он приказал ускорить темпы работы и приступить к созданию собственных гетов, в тайне от Адмиралов и Конклава. Также он приказал отключить системы фильтрации браузеров, чтобы серверы работали быстрее и эффективнее, что тоже нарушало правила. Вскоре он объявил о последних испытаниях, и сказал Геррелю, что тот вскоре увидит результаты. Но это был преждевременный вывод.

Из-за отсутствия фильтрации сетей, отключения множества охранных программ, а также создание гетов, близкие по разуму с настоящими, сыграли роковую роль. Синтетики без препятствий вторглись в сеть корабля и активировались. Началась кровавая бойня, никто из членов экипажа, включая Раэля'Зора, не выжил. Кварианский десант, пытавшийся отбить корабль, не продержался и получаса.

К счастию, ученые "Аларея" перед смертью отключили двигателя и орудия корабля, защитив Флот. Адмиралы поняли - вот их шанс. Через несколько дней они обвинили Тали'Зору в измене и объявили слушание. Однако надо признать, слушание имело двойственный характер. Оно должно было убедить Конклав в том, что Адмиралтейство лучше справится с этим вопросом. "Аларей" же готовились обстрелять и уничтожить.

Однако Тали и ее капитан, Шепард, решили отбить "Аларей" и доказать тем свою невиновность. Им это действительно удается, а также удается найти улики против отца Тали. Вернувшись на суд, Шепард и Тали приступают к последнему слушанию. Чтобы игрок не сделал (доказал невиновность Тали или нет), но Адмиралы добились своего. Конклав через несколько дней объявляет о том, что они не будут принимать участие в решении данного вопроса. Либо они убедились в силе гетов и что обычному народу нельзя доверить освобождение Ранноха (невиновность не доказана), либо они стали считать, что кварианцы действительно способны противостоять гетам и они смогут их одолеть (невиновность доказана). А через несколько месяцев, Адмиралтейство объявляет о голосовании среди Адмиралов по решению о начале освобождения Вуали Персея.
09586547

Голосование Адмиралов

ИтогПравить

Решение СоветаПравить

На решающем собрании Адмиралов было решено начать войну за освобождение Вуали Персея и Ранноха от гетов. "ЗА" проголосовали Хан'Геррель, Даро'Зен и Шала'Ран. "ПРОТИВ" были Заал'Корис и Тали'Зора (если выжила и стала Адмиралом)

Новый АдмиралПравить

Смерть Раэль'Зора плохо влияло на Совет, и Адмиралам нужно было срочно его найти. Им станет его дочь, прославленная Тали'Зора, которая доблестно показала себя во время войны с Сареном, а также за ее прекрасные знания в области гетов. Если же Тали изгнали или она умерла, то нового Адмирала так и не выберут.

Исследования РаэляПравить

Так как "Аларей" остался целым, то все исследования достались Исследовательскому Флоту во главе с Адмиралом Зен. Узнав о результатах исследованиях, она завершила начатое Раэлем, создав множество мощных Дезинтегрирующих бомб, которые обеспечивали быстрый разгром сил гетов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики