ФЭНДОМ

DIALOGME
DIALOGME2
DIALOGME3
Thresher Maws Codex Image

Акуза (англ. Akuze) — планета, которая упоминается в предыстории для Шепард(а). Она также упомянута в миссии Траверс: Мертвые ученые.

В 2177, Акуза была на ранней стадии колонизации людьми, когда была потеряна связь с командой ученых. Альянс посылает отряд солдат, чтобы заняться расследованием и найти оставшихся в живых. Когда солдаты расположились лагерем ночью, они нашли гнездо молотильщиков. Пехотинцы понятия не имели, с чем они столкнулись, и все солдаты были убиты. Погибло 50 пехотинцев.

Mass Effect Править

Если у Шепард(а) предыстория "Уцелевший", то капитан был единственным известным солдатом, который остался в живых на Акузе, хотя неизвестно, как конкретно Шепард(у) удалось выжить. Если Шепард встретился(лась) с офицером по имени Эдди Лэнг на Цитадели с этой историей, то Лэнг прокомментирует памятник на Акузе, посвященный капитану Шепард(у) и всему отряду, предполагая, что колония пережила резню с молотильщиком не случайно, или по крайней мере, что ещё один был найден в том же месте.  Шепард может позже обнаружить, что был другой оставшийся в живых, капрал Тумс, который утверждает, что резня на Акузе не была несчастным случаем. Согласно словам Тумса, террористическая группа "Цербер" сознательно устроила засаду с молотильщиком на пехотинцев, чтобы изучить существо и увидеть его поведение.

Mass Effect 2 Править

Если у Шепард(а) есть предыстория "Уцелевший", то на Цитадели можно услышать объявление о Мемориале Шепард(а), устанавливаемом на Акузе, и что, как только место было очищено от молотильщиков, церемония открытия, утвержденная адмиралом Стивеном Хакетом, будет проведена в 2186 году.

Если Шепард спас(ла) Тумса в Mass Effect, то капитан получит угрожающее сообщение от него о новом союзе Шепард(а) с "Цербером".

Mass Effect 3 Править

Если Шепард имеет предысторию "Уцелевший", то вы услышите дополнительный диалог рядом с одним из компьютеров "Цербера" во время нападения на базу станцию "Кронос". Главный ученый докладывает Призраку, о том как "Цербер" устроил инцидент на Акузе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики