ФЭНДОМ

ME2
Они — удивительный народ, Шепард. Галактика в долгу перед тобой за то, что у них появился второй шанс.
Эту загадочную азари Шепард повстречает в торговых рядах Нос Астры на Иллиуме.

Примечание: азари встретится, только если в Mass Effect на Новерии пощадить царицу рахни.

Биография Править

Некогда эта азари работала курьером, когда её корабль захватили пираты и силой притащили на планету, чьих координат нет ни на одной карте. Она была ранена и ожидала смерти, но потом появились рахни, которые перебили пиратов и спасли её от верной гибели.

Множество рабочих тут же принялось за ремонт корабля, который благодаря их мастерству стал работать даже лучше, чем раньше. Слаженностью и сплочённостью своих действий они напомнили азари хранителей Цитадели.

Когда она пришла в себя, царица рахни разделила с ней песню, слившись разумами, как поступают азари, используя «объятия вечности». Рахни нужен был кто-то для покупки вещей, которые они не могли сами производить, некто вроде агента, и благодарная азари согласилась стать им, дабы поспособствовать возрождению этой удивительной расы.

Mass Effect 2 Править

Каким-то образом выяснив, что Шепард ещё жив(а) (или, возможно, просто не зная, что капитан едва не умер(ла)), царица передала с азари послание для капитана. Как только Шепард прибывает в Нос Астру, азари узнаёт его (её) по «ауре», после чего рассказывает о дальнейшей судьбе рахни и их готовности выступить вместе с капитаном против «тех, кто исказил песни наших матерей».

Шепард может как потребовать у царицы «отпустить» азари, так и воспринять подобный способ передачи сообщений спокойно и выразить удовлетворение, что у его (её) «хорошей знакомой с Новерии» всё сложилось неплохо; в любом случае азари заметит, что царица не на Иллиуме и не контролирует посланницу напрямую, но лишь передала весточку. На вопрос о том, где же сейчас находятся рахни, азари отвечает, что эта информация из её головы была временно стёрта, так как царица очень осторожна и прекрасно понимает, что никто не должен узнать о ней и её народе раньше времени.

В конце концов азари благодарит капитана за то, что он (она) пощадила рахни и дала этой расе ещё один шанс на спасение. После завершения разговора посланница попрощается и исчезнет; больше с ней поговорить не получится.

Интересные фактыПравить

  • Судя по всему, посланница является первой представительницей разумной расы, повстречавшейся с царицей после освобождения последней.
  • Также эта азари — единственная, кто согласился стать «голосом» царицы добровольно и при жизни.
Персонажи Mass Effect 2