ФЭНДОМ

ME2
Эта азари разговаривает со своей собеседницей рядом со входом в складские районы на планете Иллиум.

Mass Effect 2 Править

Когда она говорит о пользе для бизнеса товаров из систем Терминус, её собеседница сомневается, поскольку большинство таких товаров являются опасными. Она же утверждает, что таков порядок: всё на Иллиуме опасно и продаётся. К тому же если не контролировать продажу таких товаров, то вся монополия перейдёт к контрабандистам.

Также она предлагает собеседнице контракт на новый наркотик, вызывающий дегенерацию нервной ткани. В контракте двенадцать страниц, оплаченные пятьдесят часов и сверхурочные, а также отказ от ответственности. Опасность товара пугает собеседницу, но азари говорит, что обо всех опасностях наркотика написано на упаковке и навредить себе может только тот, кто не знает меры.

Собеседница говорит, что если её отец не был бы азари, то она не была бы такой жестокой. Азари переспрашивает, не о её ли чистокровности идёт речь. Та отрицает, говоря, что они ведь подруги. Азари говорит, что ей приходилось делать различные глупости, чтобы её оставили в покое, и что, возможно, она могла бы быть одной из наркоманов, над которыми она смеётся. Собеседница смягчается и решает дать согласие на контракт.

Персонажи Mass Effect 2