ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC OMEGA
ME Invasion Логотип
Адъютант (MEO)
Адъютант
ME3 Enemy-BA
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие Нет
Барьеры Средняя
Броня Средняя
Умения Сингулярность
Локации Омега

«Адъютант» (англ. Adjutant) — это кодовое название биологического оружия, созданного «Цербером» на секретной базе за ретранслятором «Омега-4» с использованием технологий Жнецов.

Описание Править

Адъютанты — это смертельно опасные хаскоподобные твари, о чьем присутствии можно судить по тихому шепоту, распространяющемуся вокруг и сбивающему жертву с толку. Хитрые и осторожные, адъютанты предпочитают долгое время сидеть в засаде, подкарауливая подходящую жертву, и лишь определившись с целью, они обездвиживают ее выбросом нестабильного поля эффекта массы, что дезориентирует добычу и лишает ее способности сопротивляться. После этого адъютант приближается к добыче серией мощных прыжков, после чего вцепляется и заражает ее генным вирусом, тем самым обрекая ее на становление новым адъютантом.

Генетический код адъютантов не похож на код любого другого известного вида в Галактике, поэтому ксенобиологи считают, что адъютанты были созданы еще до вымирания протеан, и эти ужасные существа являются модифицированными Жнецами представителями давным-давно вымершего вида, о существовании которого — как и о его борьбе со Жнецами — давно забыли.

Одной из наиболее чудовищных способностей адъютанта является его способность превращать другие формы жизни в себе подобных: атакованный адъютантом заражается его генным вирусом, что постепенно превращает жертву в огромное голодное чудовище, чьей единственной целью является поглощение и заражение других живых существ. Трансформация в адъютанта протекает очень быстро, но «новорожденный» монстр относительно слаб и еще не до конца сформирован, поэтому лучше всего не допускать его полного развития и стараться уничтожить до завершения трансформации. Эффективной тактикой также является сжигание трупов павших — впрочем, обычно адъютанты стараются не убивать потенциальных жертв, ведь это мешает заразить их и превратить в другого адъютанта.

«Mass Effect: Вторжение» Править

В 2186, транспортный корабль «Цербера», вернувшись из поездки в один из научно-исследовательских комплексов за пределами «Омеги-4», пристыковался к станции «Омега» и выпустил на волю несколько десятков адъютантов. Вырвавшись на волю, эти монстры атаковали всех, кто попадался им на пути, и в конце концов добрались до клуба «Загробная жизнь», цитадели Арии Т'Лоак, самозваной правительницы станции.

Как выяснилось позже, «Цербер» занимался изучением колонии адъютантов на научно-исследовательской станции «Аверн», но по неизвестной причине они вырвались на свободу и смогли взять под контроль транспортные корабли на базе, чтобы сбежать на «Омегу». Вскоре после этого Призрак отправил одного из своих лучших генералов, Олега Петровского, на борту «Эльбруса» к «Омеге», где тот заключает с Арией союз, чтобы оттеснить адъютантов и не дать им полностью захватить станцию.

Вместе с Арией Петровский и отряд бойцов «Цербера» прошел через «Омегу-4», чтобы полностью зачистить станцию «Аверн», источник заразы адъютантов. Впрочем, во время битвы Ариа слишком перенапряглась, спасая Петровского и его отряд, после чего генерал незамедлительно связался с Призраком и получил приказ задержать Арию, дабы силы «Цербера» смогли беспрепятственно взять под контроль всю «Омегу». Таким образом, становится ясно, что и побег адъютантов с «Аверна», и их захват «Омеги» — все это было лишь частью плана Призрака по завоеванию космической станции и смещению Арии Т'Лоак.

«DLC: Омега» Править

«Цербер» потерял контроль над адъютантами вскоре после падения «Омеги», после чего чудища быстро распространились по всей станции, почти немедленно покончив с большинством наемничьих банд, что попытались дать им отпор. Лишь благодаря своевременным контрмерам Петровского, приказавшего изолировать целый отсек «Омеги» и не дать адъютантам выбраться наружу, мирное население станции было спасено от полного геноцида.

К тому времени, как Ариа вернулась на «Омегу» и приступила к операции по восстановлению контроля над станцией, множество адъютантов все еще блуждали по темным отсекам «Омеги», наводя ужас даже на бывалых воинов. В частности, Найрин Кандрос, предводительца «Когтей», впадала в ужас от одного лишь упоминания этих чудовищ, но все же, под руководством Арии и Шепард(а), смогла преодолеть свой страх и вступить в противостояние с адъютантами, пожертвовав своей жизнью, дабы позволить Арии и Шепард(у) добраться до Петровского.

В процессе исследования станции также было выяснено, что вирус адъютантов был создан «Цербером» на основе вируса, созданного Жнецами; планируя внедрить всем жителям «Омеги» управляющие устройства и заразить их вирусом, «Цербер» мог получить целую армию подконтрольных ему чудовищ, способных воспроизводить себе подобных из побежденных врагов. Именно эти подконтрольные адъютанты вступили в бой с Шепард(ом) и Арией в «Загробной жизни», защищая Петровского, но были побеждены, после чего генерал добровольно сдался на милость победителям.

Тактика Править

  • Избегайте способности адъютанта «Сингулярность» — на невысоких уровнях сложности (до уровня «Ветеран») оно не наносит особого урона, однако опытным игрокам, играющим на высоких уровнях, может доставить множество неприятностей.
  • Адъютанты передвигаются прыжками, поэтому могут быстро подобраться вплотную к игроку, если его пропустить, и атаковать в ближнем бою. Атака ближнего боя у адъютанта не такая сильная, как у каннибала, однако столь же опасная.
  • Наиболее эффективный способ уничтожения — стрельба в мешок на спине и голове: в случае попадания, Адъютант получает серьезный урон, издает вой и отступает назад — этот момент можно использовать для добивания.

Интересные факты Править

  • Изначально адъютанты назывались «париями» и являлись продвинутыми врагами, встречающимися в основной игре «Mass Effect 3». Их основной способностью планировалось сделать способность к телепортации, но впоследствии она была убрана, поскольку выбивалась за физические рамки даже с учетом всех допущений вселенной «Mass Effect».
  • Адъютант — устаревшее воинское звание состоявшего при военачальнике младшего офицера, занимающегося исполнением служебных поручений или выполнением штабной работы.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики