ФЭНДОМ

ME
Контр-адмирал Михайлович — человек, адмирал Альянса Систем, служит в Пятом флоте, а в частности, он командует 63-й разведывательной флотилией.

Mass EffectПравить

Михайлович ждет Шепард(а) в доках Цитадели, когда "Нормандия" возвращается. Он коротко рассказывает Шепард(у), что он должен выполнить внеплановую инспекцию Нормандии. При наличии в команде, Эшли Уильямс или Кайден Аленко первыми заметят адмирала, и отдадут ему честь.

При встрече Михайлович выражает свое неудовольствие тем, что "Нормандия" была отдана под командование Шепард(а), так как корабль первоначально должен был быть частью его, Михайловича, флотилии. Он считает, что судно, которое стоит огромное количество кредитов, бесполезно, а деньги, ушедшие на его постройку, можно было лучше потратить на тяжелый крейсер. Он утверждает, что стелс-система, которая позволяет "Нормандии" работать незамеченной во вражеских системах, или тайно проводить высадки на вражеские планеты, не стоит вложенных денег. Кроме того, контр-адмирал возмущен турианским дизайном БИЦа и инопланетянами на борту. Шепард может либо вежливо убеждать адмирала в полезности "Нормандии", или быть агрессивным(ой), чтобы показать свою власть. Ответы будут влиять на отчет адмирала. Кроме того, Шепард может воспользоваться полномочиями члена СПЕКТР, наотрез отказавшись допускать адмирала на "Нормандию".

Если адмирал убежден в полезности корабля, он заявляет, что его доклад Альянсу Систем не будет таким отрицательным, как он планировал. Затем он желает Шепард(у) удачи в своей миссии.

Когда "Властелин" атаковал Цитадель в 2183 году, контр-адмирал Борис Михайлович повел против него 63-й разведывательный флот. Потери его были наименьшими среди всех флотов Альянса, оказанную же крейсерам и дредноутам Пятого флота помощь переоценить невозможно.

Mass Effect 3Править

Адмирал Михайлович
Альянс повысил Михайловича до адмирала, дав ему задачу отремонтировать и обновить свои корабли. Имеющийся у него опыт сражения со Жнецами оказался ценен при выработке плана дальнейших операций.

Адмирал Михайлович помогает в войне против Жнецов, но только в том случае, если Совет не был сохранен во время боя с Властелином.

Интересные факты Править

  • В Mass Effect 3 его имя Борис, однако в одном из выпусков Новостной сети Альянса указывается его полное имя — Петр Михайлович.
  • Существует баг, при котором Михайлович появится в военных ресурсах даже если Совет был спасен.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 3