ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
Адепт Феникса
MP Project Phoenix Adept
Класс Адепт
Раса Люди
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Сингулярность
Смэш
Поводок
Способности Боевой перекат
Поводок «Цербера»
Загружаемое
дополнение
Восстание
Адепт «Феникса» — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Возможно разблокировать после установки DLC: Восстание.

Описание Править

Проект «Феникс» — следствие ранних экспериментов Призрака по улучшению человеческой физиологии. К нему были привлечены опытные бойцы и специалисты по биотике. Когда для обеспечения верности своих сотрудников Призрак прибег к одурманиванию, многие участники проекта «Феникс» вышли из него, присоединившись к Альянсу для того, чтобы остановить Жнецов.

Участники проекта «Феникс» — опытные бойцы и специалисты по биотике. Способность использовать на поле боя технологии «Цербера» (поводок и смэш) и разнообразные умения делают их чрезвычайно ценными союзниками.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Поводок «Цербера»
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Заметки игроков Править

  • Сильная атака ближнего боя наносит немного урона, но имеет огромную останавливающую силу.
  • Поводок — очень хорошее умение, которым можно вырывать щит из рук стража, вытаскивать врагов из укрытий, а также притягивать врагов со щитами и барьерами (талант); однако следует соблюдать осторожность при использовании против фантомов.
  • Смэш крайне эффективен против бронированных целей, проходит сквозь углы, препятствия и тонкие стены, а также способен маркировать и подрывать как биотические, так и технические связки (талант). Можно бить по мини-боссам через тонкие стены с относительной безопасностью, однако следует опасаться баньши, которая может запросто телепортироваться рядом с вами и схватить прежде, чем вы успеете среагировать.
  • Ещё один плюс персонажа — в наличии отличной комбинации против бронированных целей благодаря способности сингулярность. Используя последнюю как маркер и подрывая смэшем, он наносит внушительный урон тяжёлым бронированным противникам. 
  • Также сингулярность можно подорвать поводком, но это действует только против не бронированных противников. 

Mass Effect 3: Коллективная игра