Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
ME3 PRC REBELLION.png
Адепт Феникса
MP Project Phoenix Adept.png
Класс Адепт
Раса Люди
Пол мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Сингулярность

Смэш
Поводок

Способности Боевой перекат

Поводок "Цербера"

Загружаемое
дополнение
Восстание
Адепт "Феникса" — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Возможно разблокировать после установки DLC "Восстание".

Описание Править

Проект "Феникс" — следствие ранних экспериментов Призрака по улучшению человеческой физиологии. К нему были привлечены опытные бойцы и специалисты по биотике. Когда для обеспечения верности своих сотрудников Призрак прибег к одурманиванию, многие участники проекта "Феникс" вышли из него, присоединившись к Альянсу для того, чтобы остановить Жнецов.

Участники проекта "Феникс" — опытные бойцы и специалисты по биотике. Способность использовать на поле боя технологии "Цербера" (Поводок и Смэш) и разнообразные умения делают их чрезвычайно ценными союзниками.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee.png Поводок "Цербера"
  • Dodge Arrow.png Боевой перекат

Заметки игроков Править

  • Сильная атака ближнего боя наносит немного урона, но имеет огромную останавливающую силу.
  • Поводок — очень хорошее умение, которым можно вырывать щит из рук стража, вытаскивать врагов из укрытий,а также притягивать врагов с щитами и барьерами (талант), однако следует соблюдать осторожность при использовании против фантомов
  • Смэш — крайне эффективен против бронированных целей, проходит сквозь углы,препятствия и тонкие стены, а также способен маркировать и подрывать как биотические, так и технические связки (талант).
  • Ещё один плюс персонажа в наличии отличной комбинации против бронированных целей, благодаря способности сингулярность. Используя последнюю как маркер и подрывая смэшем, он наносит внушительный урон тяжелым бронированным противникам. 
  • Также сингулярность можно подорвать Поводком, подойдет только против небронированных противников. 
Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на Фэндоме

Случайная вики