ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME4
Авина
ME3 АвинаПортрет
Название Авина
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Andromeda
Местоположение Цитадель
Нексус
Функции Экскурсовод
Вид Азари

Авина (англ. Avina) — ВИ-гид Цитадели и «Нексуса», выполненный в виде азари.

Функции Править

Поскольку Авина — ВИ, её способность вести диалог является ограниченной. Если Шепард спрашивает о мнении Авины по другим темам или если вопросы капитана связаны с политикой, Авина печально говорит, что она не была запрограммирована с такими параметрами, чтобы ответить на такой вопрос. Если Шепард говорит Авине о том, что приглашён(а) на заседание Совета, то она отвечает, что это редкая привилегия, и заявляет, что позавидовала бы, но это выходит за рамки её программы.

Mass EffectПравить

Капитан Шепард впервые видит её у посольств в Президиуме. Как и все ВИ, она появляется в виде голограммы: Авина принимает форму азари. Она имеет десятки терминалов по всей Цитадели, часто вблизи исторических памятников, таких как монумент ретранслятора или монумент крогана, и может ответить на разные вопросы Шепард(а), давать указания и краткое представление о галактических событиях.

После начала атаки Сарена Артериуса на Цитадель команда Шепард(а) вернётся на станцию через Канал и может получить доступ к терминалу Авины возле лифта. Авина даёт им отчёт о положении дел: об атаке гетов и нанесённом ущербе в Президиуме. На данный момент голографический генератор Авины, кажется, был сильно повреждён, хотя она всё ещё может сообщить, что происходит на станции, где находится Совет, а также куда движется Сарен.

Mass Effect 2Править

Авина находится на нескольких терминалах по всему району Закера. Авина приветствует Шепард(а), уточняет, сколько времени его (её) не было на Цитадели, отвечает на вопросы, касающиеся текущего состояния Цитадели и местных достопримечательностей, находящихся вокруг терминалов. Авина, в частности, говорит, что за нападение на Цитадель ответственны геты, а не Жнецы. Если Шепард спрашивает о Жнецах, Авина заявляет, что она не имеет информации относительно этого термина.

Если Шепард спрашивает о безопасности, то она говорит, что были приняты повышенные меры безопасности, либо, если в Mass Effect вы убили Совет, говорит, что были приняты повышенные меры безопасности после смерти Совета, а также сообщит, что офицеры СБЦ идут задержать вас, и посоветует вам уходить.

Mass Effect 3Править

ME3 Avina

Авину можно найти на всех уровнях Цитадели. Она предоставляет информацию о местных магазинах и возможностях. Авина имеет различные ветки диалога в зависимости от уровня Цитадели. Это позволяет узнать конкретную информацию о местности. Тем не менее Авина не признаёт клуб «Чистилище»: если её спросить о клубе, она скажет, что термин «чистилище» используется в различных религиях.

Mass Effect AndromedaПравить

ME4

Копия Авины была установлена на «Нексусе» до отправки экспедиции Инициативы «Андромеда» в дальнее путешествие.

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи Mass Effect: Andromeda