Фэндом

Mass Effect Wiki

Авина

4049статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME3.png
ME4.png
Авина
ME3 АвинаПортрет.png
Название Авина
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Mass Effect: Andromeda
Местоположение Цитадель
Нексус
Функции Экскурсовод
Вид Азари

Авина (англ. Avina) — ВИ-гид Цитадели и «Нексуса», выполненный в виде азари.

Функции Править

Будучи ВИ, мощность Авины для дискуссий является ограниченной, если Шепард спрашивает мнение Авины по другим темам, или если вопросы капитана слишком политические, Авина печально говорит, что она не была запрограммирована с такими параметрами, чтобы ответить. Если Шепард говорит Авине о том, что приглашен(а) на заседание Совета, то она говорит, что это редкая привилегия, и заявляет, что позавидовала бы, но это выходит за рамки ее программы.

Mass EffectПравить

Впервые встречается с капитаном Шепард(ом) у посольств в Президиуме. Как и все ВИ, она появляется в виде голограммы: Авина принимает форму азари. Она имеет десятки терминалов по всей Цитадели, часто вблизи исторических памятников, таких как "Монумент Ретранслятора" или "Монумент Крогана", и может ответить на любые вопросы Шепард(а), давать указания и краткое представление о галактических событиях.

После начала атаки Сарена Артериуса на Цитадель, команда Шепард/а вернется на станцию через "Канал" и может получить доступ к терминалу Авины возле лифта. Авина дает им отчет о положении дел: об атаке гетов и нанесенном ущербе в Президиуме. На данный момент голографический генератор Авины, кажется, был сильно поврежден, хотя она все еще может сообщить, что происходит на станции, где Совет, а также куда движется Сарен.

Mass Effect 2Править

Авина находится на нескольких терминалах по всему району Закеры. Авина приветствует Шепард(а), уточняет сколько времени его не было на Цитадели, отвечает на вопросы, касающиеся текущего состояния Цитадели и местных достопримечательностей, находящихся вокруг терминалов. Авина, в частности, говорит, что за нападение на Цитадель ответственны геты, а не Жнецы. Если Шепард спрашивает о Жнецах, Авина заявляет, что она не имеет информации относительно этого термина.

Если Шепард спрашивает о безопасности, то она говорит, что были приняты повышенные меры безопасности или, если вы убили совет тогда, говорит, что были приняты повышенные меры безопасности после смерти совета, и скажет вам, что офицеры СБЦ идут задержать вас и советует вам уходить.

Mass Effect 3Править

ME3 Avina.png

Авину можно найти на всех уровнях Цитадели. Она предоставляет информацию о местных магазинах и возможностях. Авина имеет различные ветки диалога в зависимости от уровня Цитадели. Это позволяет узнать конкретную информацию о местности. Тем не менее, Авина не признает клуб "Чистилище", если ее спросить о клубе, она скажет, что "Чистилище" появляется в религиозных трудах нескольких видов.

Mass Effect AndromedaПравить

ME4.png

Копия Авины была установлена на «Нексусе» до отправки экспедиции Инициативы «Андромеда» в дальнее путешествие.

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики