ФЭНДОМ

ME
ME BDS
Аарон — член команды астероида Х57, занимавшейся транспортировкой астероида к орбите Терра Новы.

Mass Effect Править

Аарона можно заметить позади Кейт Боуман в то время, когда она связывается с Шепард(ом) при отключении первого и второго двигателя астероида. Во время отключения очередного двигателя, её и Аарона обнаруживают батарианские террористы. Ка'Хаирал Балак ставит Аарона на колени, грозит его убийством и требует, чтобы Кейт ответила ему кто отключает двигатели. Кейт не отвечает и Аарон оказывается казнён от руки Балака выстрелом в затылок.

Со слов Саймона Этвелла можно узнать, что Аарон работал на астероиде в службе безопасности. Также, после спасения Кейт, можно узнать, что Аарон был её братом. Она рассказывает, что именно он уговорил её записаться в команду на астероид. Он был хорошим человеком, который всегда стремился поступать правильно. Не смотря на то, что его отец, военнослужащий Альянса Систем, хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, он бы гордился им.

Если Кейт Боуман была спасена, то её можно будет увидеть скорбящей над телом брата.

Персонажи Mass Effect