Фэндом

ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о тяжёлом оружии из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о ночном клубе в Mass Effect 2, перейдите на Тёмная звезда.
"Чёрная звезда"
ME3 Reaper Blackstar Heavy Weapon.png
Тип  Тяжёлое оружие
Производитель  Жнецы
Тип ведения огня  Ждущий
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 0

"Чёрная звезда" — тяжёлое оружие в Mass Effect 3.

Запись в Кодексе Править

Оружие Жнецов под названием "Черная звезда" настолько сложно, что ученые Альянса могут лишь строить предположения о принципе его действия. Вероятно, в нем используются нуль-элементарное ядро и поля эффекта массы для ведения огня гравитационными сингулярностями – черными микродырами – которые проявляют свою смертоносную природу при столкновении с материальными предметами. Исследователи предполагают, что взрыв уничтожает сильные ядерные связи, удерживающие вместе атомы цели, что вызывает локальную термоядерную реакцию в легких атомах и локальную реакцию деления в тяжелых атомах. Если эта гипотеза верна, значит, оружие меняет состав атомных ядер цели, изменяя тем самым ее химический состав. Такой процесс уничтожает органическую ткань, разъедает броню и оставляет видимый след из светоизлучающих частиц.

Хотя существует мнение, что "Черная звезда" крайне неудобна из-за ее одноразовости, невероятная мощь этого оружия делает его незаменимым в случаях, когда необходимо немедленно нанести большой урон по крупной площади.

ПолучениеПравить

"Чёрную звезду" можно найти в миссиях: Приоритет: Палавен, Тучанка: турианский взвод, Магавид: Левиафан и Приоритет: Земля.

Заметки игроков Править

  • При виде сверху внимательный игрок заметит, что форма ствольной коробки точь-в-точь повторяет форму ноги Разрушителя: утолщена к прикладу и сужена к стволу, который кстати, состоит из многих ответвлений-опор, да и визуально выстрел смотрится как уменьшенная копия выстрела Разрушителя.
  • Колоссальнейшая убойность, позволяет моментально уничтожать всевозможных наземных противников.
  • Единственный, пожалуй, у кого есть шанс выжить при прямом попадании — это сборщик, но это может произойти, разве что, на высоких уровнях сложности игры.
  • На уровне сложности безумие, выстрел из оружия оставляет Баньши 2-3 деления брони.
  • По наносимому урону и площади поражения аналогичен М-920 "Каин".

Интересные факты Править

  • Хотя и подразумевается, что это оружие используется пехотой Жнецов — в игре, в том числе и в кат-сценах, не встречается ни единого противника, который был бы им вооружён.
  • Ещё до вторжения Жнецов галактическому сообществу было известно ручное оружие со схожим принципом действия — излучатель сингулярности M-490 "Буря" — однако оно значительно менее совершенно в техническом плане и обладает куда меньшей огневой мощью.
  • При уничтожении сборщика происходит взрыв, схожий с эффектом попадания выстрела из "Чёрной звезды".
  • В сетевом режиме игры DOOM в DLC: Hell Followed доступно оружие "Жнец", внешне явлеющееся точной копией Черной Звезды выполненной в органическом стиле.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики