ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC OMEGA
Чакрамомет
ME3 Chakram Assault Rifle
Тип  Штурмовая винтовка
Производитель  "Снаряжение Ама-Лур"
Тип ведения огня  Полуавтоматический
Получить  Бонусный предмет

DLC: Омега

Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
4 40—50
Чакрамомет (англ. Chakram Launcher) — штурмовая винтовка из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Забавно именованный "Чакрамомет" использует микросборщик для создания легких дисков, окруженных голографическим слоем. Диск взрывается при ударе, посылая шрапнель в направлении врага. Отметки на стволе оружия – информация от производителя, завода "Снаряжение Ама-Лур". Она предупреждает, что при сборке винтовки следует соблюдать осторожность, поскольку в конструкции содержатся чрезвычайно летучие взрывчатые смеси, находящиеся под давлением. Этим обусловлено и применение в "Чакрамомете" термозарядов – без рассеяния тепла, выделяемого в процессе создания дисков, оружие может попросту расплавиться.

ИспользованиеПравить

«Чакрамомет» могут использовать: Джеймс Вега, Эшли Уильямс, Кайден Аленко, Гаррус Вакариан, Явик, Найрин Кандрос, Заид Массани, Самара, Грюнт.

Получение Править

  • Одиночная игра: Чакрамомет можно получить пройдя полностью демо версию к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning, включая обучающую миссию. Также игроку необходимо связать свои аккаунты EA и BioWare, чтобы принять участие в этой акции. Либо можно найти во время прохождения DLC: Омега.
  • Коллективная игра: Недоступно

Письмо Править

Mail
От: Лиара Т'Сони
Тема: Экспериментальное оружие

Шепард, одному из моих агентов удалось добыть целый ящик экспериментального оружия "Снаряжения Ама-Лур". Интереснее всего выглядит "Чакрамомет" – винтовка, стреляющая взрывчатыми боеприпасами. Несколько прототипов уже доставлено на "Нормандию". Будет любопытно узнать, на что они годятся.

Лиара

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Precision Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Assault Rifle Thermal Scope ME3 Assault Rifle High-Velocity Barrel ME3 Assault Rifle Omni-Blade

Замечания игроков Править

  • Стрельба из винтовки достаточно проблематична, так как для нанесения максимального ущерба, Чакрамомет нужно зарядить, что требует времени.
  • Оружие можно заряжать даже во время бега.
  • Это оружие очень эффективно против Стражей "Цербера", так как выстрелы из неё пробивают их щиты.
  • Модификации, добавляющие оружию бронебойность, и бронебойные боеприпасы не дают винтовке дополнительно пробивать броню и щиты, хотя и увеличивают общий урон.
  • Разведчик может зарядить винтовку до активации Тактической маскровки, а затем стрелять из неё не выходя из режима Тактической маскировки.
  • Довольно меткая винтовка, что делает её неполохим выбором для стрельбы по фантомам "Цербера".
  • Рекомендуется применять против групп врагов.
  • Имеет такую же скорость патрона, как гарпунное орудие "Ки-Шок", поэтому тем, кто не научился метко стрелять из "Чакрамомёта" не рекомендуется в мультиплеере использовать "Ки-Шок".
  • Уникальное оружие синглплеера (тем не менее есть способ получения данного оружия в мультиплеере).
  • Из-за довольно неплохой скоростельности, при использовании зажигательных паторонов можно часто проводить огненые взрывы, что крайне полезно при скоплении врагов.
  • Обязательной модификацией для данной винтовки является увеличение магазина.
  • Если при первом прохождение у вас было это оружие до DLC Омега, то после прохождения Омеги уровень Чакрамомёта можно поднять на один уровень с пятого до шестого.

Интересные факты Править

  • Дизайн винтовки придумал Тодд МакФарлан, создатель Спауна.
  • Чакрам (на англ. Chakram) - это индийское метательное оружие, представляющее собой металлическое кольцо с остро заточенной внешней кромкой.
Оружие из игры Mass Effect 3
DLC для Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики